ФЭНДОМ

Gray Imports — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas выдаваемая C.R.A.S.H.

Описание

CJ приходит в закусочную где обедают Тенпенни, Пуласки и Эрнадес. Тенпенни объясняет CJ, что Балласы покупают оружие и ведут различные сделки с русскими. После разговора о сделке, Тенпенни говорит CJ, чтобы тот поехал и сорвал ее. CJ отправляется в доки, убивает переодетых членов русской мафии и Балласов поднимается в кабинет где проходит сама сделка. Его замечает предприниматель русской мафии и старается убежать, но CJ успевает его убить.

Цели миссии

  • Отправится в доки.
  • Найти способ зайти на склад.
  • Подняться в офис где проходит сделка.
  • Убить предпринимателя русской мафии.

Интересные факты

  • Если игрок выстрелит в тросы, которые удерживают коробки над землей, то они оборвутся и коробки могут задавить мафиози.
  • Эта миссия одна из двух, в которых присутствует русская мафия. Вторая — "Just Business".
  • Если убить предпринимателя, то оставшиеся члены мафии исчезнут.
  • Это, наверное, единственная миссия во GTA San andreas, где можно услышать русскую речь. Она доносится из уст предпринимателя русской мафии. "Fucking Amerikanskiy Gondon". Дело в том, что в 3D вселенной русских людей озвучивали американские актёры, говорящие своим акцентом и плохо связывающие русские слова.
  • Если убить торговца оружием, до того как он достигнет машины, то из него выпадет около трёх тысяч долларов.
  • Возможно, раньше торговец имел скин mafboss (113 id), так как голоса торговца и mafboss одинаковые.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -22 - Gray Imports (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas