Викия

Grand Theft Wiki

Grand Theft Auto Online

Обсуждение0
3475статей
на этой вики
Grand Theft Auto Online

Boxart-GTAOnline

Разработчики Rockstar North
Издатели Take-Two Interactive
Даты выпуска 1 октября 2013 года
Движок RAGE
Режимы игры Мультиплеер

Grand Theft Auto Online — компьютерная игра из серии Grand Theft Auto в жанре Action, разработанная компанией Rockstar North на основе Grand Theft Auto V. Так же известна как GTA О и GTA 5 Online. Игра вышла 1 октября 2013 года.

Описание

GTA Online представляет собой динамичный и отдельный онлайн-мир, рассчитанный на 16 игроков, который использует геймплейные особенности, географию и механику GTA V, и который Rockstar Games считают отдельной частью серии.

Геймплей

Online
Геймплейные возможности GTA Online безграничны. В самом начале игры игрок прибывает в Лос-Сантос на самолёте, пройдя тем самым «Вступление», за что он получает достижение «Новоприбывший». В отличие от мультиплеера GTA IV, в GTA Online доступна большая часть возможностей из одиночной игры, начиная от прохождения миссий, заканчивая обычным походом с друзьями в закусочную.

Как и в одиночном режиме, главная цель игры — заработать деньги, любыми возможностями и в любом количестве. В развивающемся компанией Rockstar мире тратить их можно будет на всё что угодно: покупку транспорта любого вида, квартир, гаражей и вертолетных площадок, изменение внешнего вида персонажа: покупка одежды и татуировок и многое другое.

Online-10
Игрок может собрать в своей квартире друзей и устроить вечеринку. Просто так в дом друга игроки войти не смогут: сначала они звонят в дверь, а игрок сам решает, впускать их, или нет. За парадным входом можно также следить через видеонаблюдение.

В игре можно просматривать телевизор и через него наблюдать за игроками. Например, когда полиция преследует игроков, к полицейскому вертолету крепится камера, затем погоню транслируют по телевизору.

Online-2
В игре доступно множество кооперативных миссий. По словам Лесли Бензиса, президента Rockstar Games, в игре более 700 миссий, некоторые из них открываются по ходу игры. Одни миссии вы можете найти на карте или взяв их у одного из персонажей по телефону.

В игре присутствуют персонажи из одиночной игры, которые знакомят игрока с миром GTA Online или просто дают ему миссии.

Игроки могут сами создавать миссии в мультиплеере, а затем испытывать их с друзьями. Все это делается с помощью встроенного редактора, через который можно также создавать гонки и бои.

В мультиплеере в скором времени можно будет грабить банки. Пока что можно грабить только винные магазины. В конце ограбления лидер банды может присвоить себе деньги и сбежать, не поделившись с напарниками. Однако, догнав его, игроки могут убить лидера и забрать его деньги себе.

За голову игрока могут назначить награду. Позвонив Лестеру, игроки могут выбрать сумму, данную за голову игрока. Также Лестер может выполнить и другие услуги: предоставить транспорт, скрыть с мини-карты и т.д.

Также в игре можно отредактировать своего персонажа, выбрать ему внешность и родителей. В качестве родителей можно выбрать и других персонажей из игр серии GTA.

Режимы игры

  • Свободный режим
  • Бой насмерть
  • Гонки (наземные, воздушные, водные)
  • Совместное прохождение миссий
  • Командные бои
  • Совместное прохождение миссий
  • Выживание
  • Захват
  • Дуэль

Обновления

  • Beach Bum Content Update (релиз: 19 ноября 2013) — обновление, дающее 2 новых оружия (разбитая бутылка и SNS Pistol), 3 новые машины (BF Bifta, Canis Kalahari и Bravado Paradise) и одну лодку (Pegassi Speeder), а также пляжную одежду, татуировки, прически и задания. Оружие и транспорт также доступны в GTA V.
  • Content Creator (релиз: 10 декабря 2013) — обновление, дающее Редактор Заданий, позволяющий создать свои собственные бои насмерть и гонки.
  • Holiday Gifts — временное обновление в честь Рождества, имеющее в наличии рождественскую одежду. Снегопад действовал по всему Сан-Андреасу в день Рождества. Весь контент был удален после Рождества.
  • Valentine’s Day Massacre Special (релиз: 13 февраля 2014) — временное обновление на тему гангстеров, дающее новое оружие (Gusenberg Sweeper) и новую машину (Albany Roosevelt), а также гангстерскую одежду, прически и действия. Оружие и транспорт также доступны в GTA V. Контент стал недоступен после Дня Святого Валентина, но до сих пор может использоваться теми, кто успел его приобрести.
  • The Business Update (релиз: 4 марта 2013) — обновление, дающее 2 новых оружия (тяжелый пистолет и специальный), 3 новые машины (Albany AlphaDinka Jester и Grotti Turismo R) и новый самолет (Buckingham Vestra), а также деловую одежду, татуировки и прически. Оружие и транспорт также доступны в GTA V.
  • Capture — обновление, дающее режим Захвата Флага.
  • The High Life Update (релиз: 13 мая 2014) — обновление, дающее новое оружие (Bullpup Rifle), 3 новые машины (Enus Huntley S, Dewbauchee Massacro и Pegassi Zentorno) и новый мотоцикл (Dinka Thrust), а также элитную одежду, апартаменты, задания и контактные миссии. Игроки также могут иметь 2 вида недвижимости одновременно. Оружие и транспорт также доступны в GTA V.
  • I’m Not a Hipster Update (релиз: 17 июня 2014)
  • Independence Day Special (релиз: 1 июля 2014)
  • The San Andreas Flight School Update (релиз: 19 августа 2014)
  • The Last Team Standing Update (релиз: 2 октября 2014)
  • Festive Surprise (релиз: 18 декабря 2014)
  • Heists Update (релиз: 10 марта 2015)

Галерея

  • Официальный арт к событию «Бойня в День святого Валентина»

Разное

  • 70 % работы Rockstar уделяют на исправление недоработок.
  • По мере выполнения различных заданий игроки получат доступ к новым героям, миссиям и наградам.
  • Максимальное количество игроков — 16 на старых консолях, 30 на новых и ПК.
  • В GTA Online можно достать мобильный телефон и позвонить другу, который играет в одиночной игре, чтобы пригласить его в онлайн-режим. Все друзья отображаются в виде контактов в мобильнике.
  • Мир GTA Online постоянно растёт и изменяется с добавлением нового контента.
  • Доступ к GTA Online бесплатен для тех, кто купил диск GTA V.
  • Автомобили, приобретённые в собственность, отображаются маркерами на мини-карте и могут быть конфискованы, если оставить их надолго. Чтобы вернуть автомобиль, нужно заплатить некоторую сумму денег.
  • В игру будет встроен аналог Твиттера под названием The Feed.
  • Переключение между одиночным и сетевым режимами осуществляется через колесо персонажей.
  • Автомобиль можно застраховать.
  • Можно нанять механика, который будет чинить и доставлять вам автомобиль.
  • Перед покупкой автомобиля можно будет подробно рассмотреть его характеристики — такие, как скорость, управляемость и другие.
  • Можно назначить награду за голову игрока.
Серия Grand Theft Auto

Викия-сеть

Случайная вики