Wikia

Grand Theft Wiki

Grand Theft Auto Online

Обсуждение0
2076статей на этой вики

Boxart-GTAOnline
Grand Theft Auto Online
Игра

Окунитесь в мир безграничных возможностей!
Grand Theft Auto Online

Boxart-GTAOnline

Разработчики Rockstar North
Издатели Take-Two Interactive
Даты выпуска 1 октября 2013 года
Движок RAGE
Режимы игры Мультиплеер
Grand Theft Auto Online — компьютерная игра из серии Grand Theft Auto в жанре Action, разрабатываемая компанией Rockstar North на основе Grand Theft Auto V. Так же известна как GTA Online и GTA 5 Online. Дата выхода намечена на 1 октября 2013 года.

ОписаниеПравить

GTA Online представляет собой динамичный и отдельный онлайн-мир, рассчитанный на 16 игроков, который использует геймплейные особенности, географию и механику GTA 5 и который Rockstar Games считают отдельной частью серии.

ГеймплейПравить

Online
Fro$tДобавил Fro$t
Геймплейные возможности GTA Online безграничны. В самом начале игры игрок прибывает в Лос-Сантос на самолете, пройдя тем самым "Вступление", за что он и получает достижение "Новоприбывший". В отличии от мультиплеера GTA IV, в GTA Online доступна большая часть возможностей из одиночной игры, начиная от прохождения миссий, заканчивая обычным походом с друзьями в закусочную.

Как и в одиночном режиме, главная цель игры — заработать деньги, любыми возможностями и в любом количестве. В развивающимся компанией Rockstar мире, тратить их можно будет на все что угодно: покупку транспорта любого вида, квартир, гаражей и вертолетных площадок, улучшение персонажа, такие как одежда и татуировки и многое другое.

Online-10
Fro$tДобавил Fro$t
Игрок может собрать в своей квартире друзей и устроить вечеринку. Просто так в дом друга игроки войти не смогут: сначала они звонят в дверь, а игрок сам решает, впускать их, или нет. За парадным входом можно также следить через видеонаблюдение.

В игре можно будет просматривать телевизор и через него наблюдать за игроками. Например, когда полиция преследует игроков, к полицейскому вертолету крепится камера, затем погоню будут транслировать по телевизору.

Online-2
Fro$tДобавил Fro$t
В игру вернутся миссии. По словам Лесли Бензиса, президента Rockstar Games, в игре будет 700 миссий, некоторые из них открываются по ходу игры. Одни миссии вы можете найти на карте или взяв их у одного из персонажей по телефону.

В игре буду присутствовать персонажи из одиночной игры, которые знакомят игрока с миром GTA Online или просто дают ему миссии.

Игроки могут сами создавать миссии в мультиплеере, а затем испытывать их с друзьями. Все это делается с помощью встроенного редактора, через который можно также создавать гонки.

Как и в одиночной игре, в мультиплеере можно грабить банки. Снарядить команду, дать им маски на свой вкус, а затем ограбить банк, ювелирный или винный магазин. В конце ограбления лидер банды может забрать себе деньги и сбежать, не поделившись с напарниками. Однако, догнав его, игроки могут убить лидера и забрать его деньги себе. Миссии также можно проходить с командой. Новое обновление включает ряд совместных заданий типа «Ограбления», которые потребуют тщательного планирования, слаженных действий и безупречного исполнения. Также для своей квартиры вы получите доску для планирования ограблений.

Режимы игрыПравить

  • Свободный режим
  • Дезматч
  • Гонки (наземные, воздушные, водные)
  • Совместное прохождение миссий
  • Командные бои
  • Совместные миссии
  • Выживание
  • Захват
  • Дуэль

ГалереяПравить

  • Официальный арт к инвенту 'Бойня в День Святого Валентина"

ФактыПравить

  • Ограблений банков как таковых ещё нет. С каждым новым обновлением Rockstar обещают их добавить, но спустя уже 8 месяцев их так и не добавили.
  • За все 11 обновлений Rockstar только добавлял новую одежду, машины и татуировки. 
  • 70% работы Rockstar уделяют на фикс багов.
  • По мере выполнения различных заданий игроки получат доступ к новым героям, миссиям и наградам.
  • Максимальное количество игроков — 16.
  • В GTA Online можно достать мобильный телефон и позвонить другу, который играет в одиночной игре, чтобы пригласить его в онлайн-режим. Все друзья отображаются в виде контактов в мобильнике.
  • Мир GTA Online постоянно растет и изменяется с добавлением нового контента.
  • Доступ к GTA Online бесплатный для тех, кто купил диск GTA V.
  • Автомобили, приобретенные в собственность, отображаются маркерами на мини-карте и могут быть конфискованы, если оставить их надолго. Чтобы вернуть автомобиль, нужно заплатить некоторую сумму денег.
  • В игру будет встроен аналог Твиттера, под названием The Feed.
  • Переключение между одиночным и сетевым режимами осуществляется через колесо персонажей.
  • Автомобиль можно застраховать.
  • Можно нанять механика, который будет чинить и доставлять вам автомобиль.
  • Перед покупкой автомобиля можно будет подробно рассмотреть его характеристики, такие, как скорость, управляемость и другие.
  • Можно назначить награду за голову игрока.

Викия-сеть

Случайная вики