ФЭНДОМ

Grand Theft Auto: The Lost and Damned

71272408

Разработчик Rockstar North
Издатель Земля Rockstar Games
Россия Софт Клаб
Дизайнер Simon Lashley
Keith McLeman[1]
Сценаристы Дэн Хаузер
Сэм Хаузер
Дата выпуска Xbox 360:
Flag of the United States17 февраля 2009
Flag of Canada17 февраля 2009
PS3 и ПК:
Flag of the United States13 апреля 2010
Flag of Canada13 апреля 2010
Flag of Europe16 апреля 2010
Австралия и Новая Зеландия — 16 апреля 2010
Flag of Russia21 мая 2010
Платформы Xbox 360
PlayStation 3
PC
Движок RAGE
Euphoria
Жанр 3D-шутер
Автосимулятор
Экшен
Режимы игры Однопользовательская игра
Многопользовательская игра (GfWLive\ЛВС)
Возрастные
рейтинги
 
Носитель DVD-DL Blu-ray Disc
Загрузка:
Xbox Live, GfWLive, PSN
Управление Геймпад, клавиатура,мышь
Официальный сайт

Grand Theft Auto: The Lost and Damned (GTA IV: TLaD, рус. Забытый и Проклятый) — первый из двух дополнительных эпизодов для игры Grand Theft Auto IV, выпущенный для платформ Xbox 360, PS3 и PC. Проект вышел 17 февраля 2009-го года]] для консоли Xbox 360, 11 апреля 2010 года вышла на PC и PS3. Доступен для приобретения как через Xbox Live, PSN и Steam, так и в составе издания Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City, вышедшего 29 октября 2009-го года. 13 апреля в США, 16 апреля в Европе. В России игра официально вышла 21 мая от компании 1C вместе с эпизодом The Ballad of Gay Tony в составе издания EFLC.

Сюжет

Первый эпизод для оригинальной Grand Theft Auto IV называется «The Lost and Damned». Главным героем является байкер Джонни Клебиц (англ. Johnny Klebitz) — вице-президент банды The Lost. История начинается с того, что Билли — президент клуба и глава банды возвращается с принудительной реабилитации по решению суда в специальной клинике. В отсутствие Билли, Джонни заключил перемирие с группировкой «The Angels of Death» («Ангелы Смерти»). Билли возвращается и ему это совсем не по душе. Билли срывает всю большую работу, которую Джонни делает для банды, это ведёт к недовольству Джонни и между ними часто возникают конфликты. Сюжетная часть The Lost and Damned соседствует с оригинальной Grand Theft Auto IV. В игре можно встретить Нико Беллика, Плейбоя Икс и Элизабет и переиграть миссии из Grand Theft Auto IV, но с другой перспективы, например в одном из заданий использован тот же сценарий из Blow Your Cover (миссия из Grand Theft Auto IV), однако игра проходит не за Нико, а за Джонни.

Геймплей

Нововведения

В The Lost and Damned был добавлен целый ряд новых возможностей, мини-игр, второстепенных миссий. Теперь для того, чтобы встретится со всеми друзьями сразу, надо только позвонить один раз и протагонист отправится на встречу со своими двумя доступными друзьями. Были добавлены новые мини-игры: аэрохоккей; армреслинг, карточная игра «больше-меньше», гонки на мотоциклах. Изменениям подвергся интерфейс The Lost and Damned, слова в Меню теперь выделяются красным цветом, полоски отображающие здоровье/броню теперь, соответственно, белого и синего цвета, телефон Джонни «Whiz Wireless» сразу с камерой и получше чем у Нико. Добавлено нововведение — езда в «боевом порядке»: при следовании банды за лидером на земле появляется эмблема The Lost, на которой игроку надо удержаться несколько секунд. Это позволяет восстановить показатели здоровья и брони, а также и чинит его мотоцикл. Rockstar добавили новую опцию Чекпоинты для некоторых миссий — при провале длинной миссии можно не проходить её с самого начала.

Исчезла возможность сменить одежду игрока — всю игру главный герой ходит в кожаной куртке с символикой клуба, старых джинсах и ботинках. Также в отличие от оригинальной GTA IV требуется убить не 200 голубей, а 50 чаек, после уничтожения которых будет доступен байк Innovation. В игре было произведено обновление телеканалов и дополнительных сайтов в игровом интернете.

Новое вооружение

  • Pipe Bomb — Самодельное взрывное устройство. Обладает довольно большим радиусом поражения, что позволяет успешно подрывать с его помощью автомобили, и скопления врагов.
  • Grenade Launcher — Однозарядный гранатомёт. Удобен для уничтожения транспортных средств и неприятелей, прячущихся в укрытиях.
  • Assault Shotgun — Скорострельный автоматический дробовик. Его минус — сильный разброс. Однако, несмотря на это, с его помощью можно без проблем уничтожить несколько врагов.
  • Sawn Off Shotgun — Обрез охотничьего ружья. Двухзарядный. Эффективен только на ближней дистанции. Однако главный плюс в том, что он может быть использован на мотоцикле.
  • Automatic 9mm — Автоматический девятимиллиметровый пистолет. Обладает высокой скорострельностью, и подходит для средних и близких дистанций.

Новые транспортные средства

См. также: Транспорт в The Lost and Damned

В игру разработчики Rockstar North добавили 23 новых транспортных средств — из них большинство мотоциклов — 17 штук, а также 3 грузовика , 2 легковых автомобиля и 1 автобус.

Мотоциклы
916050650

Джонни Клебиц на своём байке.

Грузовики и минивэны
Легковые автомобили

Новые игровые достижения

Rockstar добавили несколько новых достижений:

  • Easy Rider — Закончить историю (100G)
  • Full Chat — Прокачать Терри и Клей на 100% (70G)
  • Get Good Wood — Скинуть 69 байкеров во время гонки при помощи биты (50G)
  • The Lost Boy — Вы становитесь лидером The Lost! (25G)
  • One PercenterБилли снова вернулся на свой байк (5G)

Дополнения к саундтреку

В саундтрек Grand Theft Auto: The Lost and Damned добавлены более 50 композиций. Два специальных сборника саундтрека игры появились на iTunes 17 февраля. Были обновлены радиостанции:

  • Liberty City Hardcore (L.C.H.C.) — в эту радиостанцию добавлено 10 новых треков;
  • The Beat 102.7 — в эту радиостанцию добавлено 16 новых треков (один из них на радиостанции не играет);
  • Liberty Rock Radio 97.8 — в эту радиостанцию добавлено 18 новых треков;
  • Radio Broker — в эту радиостанцию добавлено 12 новых треков;
  • San Juan Sounds — в эту радиостанцию добавлен 1 новый трек;
  • Massive B SoundSystem 96.7 — в эту радиостанцию добавлен 1 новый трек.
  • WKTT Talk Radio — в эту радиостанцию добавлено новое шоу «The Martin Serious Show».

Многопользовательская игра

В Grand Theft Auto: The Lost and Damned есть пять дополнительных режимов мультиплеера, в дополнение к оригинальным. Все они имеют акцент на байкерскую составляющую эпизода, но при этом не теряют своей привлекательности и для тех, кто от мотоциклов восторга не испытывает.
В мультиплеере первого эпизода появятся новые модели персонажей, оружия и транспорта.

  • Chopper vs. Chopper

В этом режиме вам предлагается на выбор стать либо мотоциклистом, который движется из одной точки до другой, и смысл его доехать туда живым. Либо стать пилотом вертолета, который мешает мотоциклисту выполнить миссию, а проще говоря — пытается его уничтожить.

  • Club Business

Членам банды The Lost даются случайные задания и их нужно выполнить по всему Либерти-Сити.

  • The Lone Wolf Biker

Самый долгий по времени, если так сложатся обстоятельства, режим мультиплеера в The Lost and Damned. Смысл заключается в том, что один человек («волк-одиночка») убегает, а все остальные пытаются его убить.

  • Own the City

Война за районы Либерти-Сити. Так как районов много и за всеми не уследить, то если на вашу территорию нападут в то время, как вы будете где-то далеко, то некоторое время её могут защищать NPC. Как захватить город в мультиплеере. Руководство от Rockstar.

  • Witness Protection

Вы играете либо за The Lost, либо за N.O.O.S.E. Смысл режима заключается в том, что полицейские пытаются доставить трех свидетелей в свой департамент, а байкеры должны им помешать.

Список официальных видеороликов

Разное

  • Цена The Lost and Damned составляет 1600 Microsoft Points, что примерно равно 19,99 долларам США;
  • Игра Grand Theft Auto IV и эпизод The Lost and Damned разделены для игрока: после запуска предлагается запустить Grand Theft Auto IV или The Lost and Damned, таким образом, всякие мелочи, интерьеры и прочее из The Lost and Damned недоступны в оригинальной игре и наоборот;
  • Rockstar Games утверждает что прохождение игры займет 12-20 часов, что значит 1/3 часть сюжетной линии Grand Theft Auto IV. Всего в игре 22 сюжетные миссии.

Примечания

  1. Full Cast and Crew for GTA IV.

Ссылки

Icon-G
Серия Grand Theft Auto