Викия

Grand Theft Wiki

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

5670 статей
на вики
Обсуждение0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars

GrandTheftAutoChinatownWars.png

Разработчик Rockstar Leeds
Шаблон:Флаг Rockstar North
Издатель Шаблон:Флаг Rockstar Games
Дата выпуска Nintendo DS
Флаг ЕС 20 марта 2009
Flag of the United States.svg 17 марта 2009
PSP
Флаг ЕС Flag of the United States.svg 30 сентября 2009
Платформы Nintendo DS, PSP, iOS, Android
Жанр Action-adventure
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Носитель Картридж, UMD, PlayStation Network
Управление Стилус, Игровой контроллер
Официальный сайт

Grand Theft Auto: Chinatown Wars (GTA:CW) — видеоигра, десятый проект в серии Grand Theft Auto, вышедший 17 марта 2009 года для портативной игровой системы Nintendo DS. Действие игры в очередной раз разворачивается в Либерти-Сити, за основу которого взят город из Grand Theft Auto IV. В игре используются технология cel-shading и изометрическая камера для отображения виртуального мира.[1]

Геймплей

Место действия

Место действия разворачиваются в Либерти-Сити, мегаполисе с четырьмя боро: Брокер, Бохан, Дюкс и Алгонквин (весь Либерти-Сити); штата Олдерни, нет в игре, хоть действия игры и разворачиваются в поколении Grand Theft Auto IV и за основу игрового мира взята карта из оригинальной игры. Основные игровые действия проходят в Чайнатауне.

Оружие

Основная статья: Оружие в GTA Chinatown Wars.

В Chinatown Wars есть оружие как новое, так и взятое из предыдущих игр. В общей сложности их 23 единицы, не считая кулаки. Новое оружие: Электрошокер, Двойные пистолеты, Мины и Дымовые гранаты. Другое оружие было взято из "Grand Theft Auto III" и "Grand Theft Auto IV" и немного переработано, например: Меч (бывшая Катана), Револьвер (бывший Кольт Питон), Бензопила, Огнемет и Пулемет. Оружие может быть куплено с помощью КПК Хуанга, через Ammu-Nation (сайт), и тогда оружие будет доставленно к ближейшему Дому.

Транспорт

В отличие от предыдущих игр Grand Theft Auto, Grand Theft Auto: Chinatown Wars использует различные системы для угона автомобилей. В зависимости от автомобиля, он может быть заведен одним из нескольких способов. Поддержанные автомобили легче завести с помощью нескольких поворотов отверткой в замке зажигания, либо взломав замок зажигания и соединить провода, в то время как другие машины требуют тщательного вскрытия. Для новых, более дорогих автомобилей требуется взломать компьютеризованный имобилайзер. Все методы взлома осуществляются через сенсорный экран.

Графика

Геймплей Grand Theft Auto: Chinatown Wars был сильно изменен в отличии от прошлых частей серии. Управление и геймплей было полностью стилизовано под Nintendo DS, так к примеру в игре камера может вращаться на 360 градусов. Впервые в серии вся графика была полностью мультяшной, а графические новеллы имели стиль комиксов.

Social Club

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars игрок имеет возможность использовать Rockstar Games Social Club. С помощью Social Club игроки могут загружать свою статистику через встроенный Wi-Fi в NDS.[1]

Мультиплеер

GTA: Chinatown Wars содержит сетевой компонент, который позволяет посылать сообщения своим друзьям и обмениваться с ними информацией и предметами из игры. Ты можешь отправлять и принимать координаты спрятанных вещей и особых локаций, меняться оружием, деньгами или наркотоваром с другими игроками, чтобы затем использовать результаты этой торговли в одиночной игре, тем самым разнообразив опыт и приобретя новые впечатления. Также в Chinatown Wars есть 6 режимов многопользовательской игры, подключаемых с помощью локального Wi-Fi соединения. В некоторых из них тебе доведётся сражаться бок о бок со своим товарищем, в то время как в других вы окажетесь по разные стороны баррикад. Ниже мы представляем описание каждого из режимов, предлагаемых игрой.

  • Single Race

Выясни, кто из вас с другом окажется быстрее в гонках без правил на любой из 20 различных трасс, расположенных по всему Либерти-Сити. Выбирай автомобиль по вкусу, настраивай количество кругов от 1 до 20 и — вперёд! В экстремальном подвиде данного режима Death Race («Смертельная гонка») ты выигрываешь круги, уничтожая соперников, а полезные апгрейды разбросаны на протяжении дистанции — как в одноимённом фильме.

  • Stash Dash

Угони фургон, доставь его по назначению и получи свои бабки. Звучит просто, но твой конкурент охотится за тем же автомобилем и не меньше твоего желает срубить немного деньжат. Поэтому, оказавшись за рулём нужной машины, гони на всех парах к сейвхаусу, в то время как противник будет преследовать и таранить тебя что есть мочи. Ведь чем сильнее будет повреждён фургон, тем меньше налички заплатят за его доставку.

  • Defend The Base

Объедини свои усилия с другом и прими участие в одном из 8 видов совместной игры по защите своей территории от атак со стороны членов враждебных банд. Нападающие будут стараться уничтожить определённые цели, например автомобили, и с каждой волной их наступление будет отбивать сложнее и сложнее.

  • Gang Bang

Вступи в противостояние с бандой своего оппонента за контроль над территорией. В этом режиме ты можешь выбирать, чем заняться: организовать защиту либо вести нападение. В помощь обоим игрокам у каждого из них под началом находится собственный отряд вооружённых головорезов.

  • Liberty City Survivor

Убей или сдохни сам! Сойдись с противником в схватке не на жизнь, а на смерть в одном из пяти видов поединков, где игрокам может потребоваться прочесать весь город, чтобы постараться прикончить друг друга. Счёт в матче можно установить от 2 до 20 фрагов на выбор.

  • Season

Особый расширенный гоночный режим в виде чемпионата. Выбери любой из 4 турниров, каждый из которых состоит из 5 отдельных заездов, и постарайся набирать максимум очков в каждой из гонок. Именно общий зачёт баллов поможет определить в конце сезона имя обладателя кубка.

Сюжет

После смерти отца, Хуану Ли предстоит выполнить несложное задание: необходимо отвезти дяде Кенни в Либерти-Сити, принадлежавший покойному, древний Меч, чтобы упрочнить положение их семьи во главе триад. Хуан Ли — избалованный богатый папенькин сынок, который ожидал от этой поездки только развлечений. Но с самого начала всё пошло не так гладко, как ему хотелось бы. Лишившись фамильной реликвии и побывав на волосок от смерти, Хуан Ли должен будет пройти долгий путь в поисках чести, богатства и отмщения в самом опасном и морально разложившемся городе мира. [2]

Персонажи

  • Хуанг Ли (англ. Huang Lee) — протагонист, выходец из Гонконга, избалованный отпрыск богатой семьи. Членством в триаде обязан своему отцу, боссу китайской мафии из Коулюна. После того, как его отец был убит, Хуан Ли отправляется в Либерти Сити к дяде Ву по прозвищу «Кенни», чтобы передать оставленную покойным фамильную «реликвию» — древний Меч Юй-Цзянь.
  • Ву «Кенни» Ли (англ. Wu «Kenny» Lee) (также более известный под американским именем Кенни) — антагонист и глава клана Ли Триад Либерти-Сити. Кенни стремится стать во главе всей организации триад.
  • Синь Жаомин (англ. Hsin Jaoming) — более 20 лет Синь Жаомин правит триадами Либерти-Сити. Глава организации озабочен поиском достойного преемника, столь же умного и амбициозного, как и он сам.
  • Чан Жаоминг (англ. Chan Jaoming) — сын главы всех триад Либерти-Сити Синь Жаомина.
  • Чжоу Мин (англ. Zhou Ming) — один из претендентов на главенство триад города после отставки Синь Жаомина.
  • Уэйд Хестон (англ. Wade Heston) — полицейский из управления по борьбе с наркотиками. Хестон вступает в необычный альянс с представителем триад Хуан Ли, чтобы вместе вычислить тайного информатора ФБР.
  • Руди Д'Аванцо (англ. Rudy D’Avanzo) — гангстер итальянского происхождения.
  • Лэстер Лерок (англ. Lester Leroc) — преступник, считающий себя современным воплощением Элвиса. Связан с группировками байкеров Либерти-Сити. У Лестера немало контактов в сфере наркобизнеса.
  • Мелани Миллард- корреспондент подруга Чана.

Банды

  • Триады
  • Ирландцы
  • Афроамериканцы
  • Корейцы
  • Испанские лорды
  • Ангелы смерти
  • Русская мафия
  • Ямайцы
  • Итальянская мафия
Grand theft auto cw gang.png

Территории банд в GTA CW

Локализация

Право на распространение Grand Theft Auto: Chinatown Wars на Nintendo DS в России принадлежит компании «Софт Клаб». На территории России игра была выпущена на оригинальном языке.

Саундтрек

Радиостанции в Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Выпуск на основных игровых платформах

Nintendo DS

На пресс-конференции Nintendo, прошедшей в рамках выставки E3, была анонсирована новая игра серии Grand Theft Auto от Rockstar Leeds. Проект получил название Grand Theft Auto: Chinatown Wars и разработан эксклюзивно для Nintendo DS. Позже был запущен официальный сайт проекта.

В сентябре 2008 года журнал Nintendo Power опубликовал на страницах свежего номера первые подробности о грядущей Grand Theft Auto: Chinatown Wars, которая в скором времени должна была выйти. На страницах журнала были опубликованы первые скриншоты игры и новый игровой арт.

15 декабря 2008 года стала известна дата релиза (17 марта 2009 года в Северной Америке и 20 марта 2009 года — в Европе).

27 февраля 2009 года Rockstar обновила сайт проекта где были помещены трейлер, скриншоты, информация о героях. 14 марта 2009 года вновь обновился официальный сайт. Появились первые оценки и рецензии игры. Официальный журнал Nintendo охарактеризовал игру как "один из крупнейших, наиболее сложных проектов для NDS, с более чем 800000 строк кода. За день до Европейского релиза (19 марта 2009 года), образ игры появился в файлообменных сетях. Запуск возможен как через пиратские SD-картриджи, так и через эмулятор для PC.

Право на распространение Grand Theft Auto: Chinatown Wars в России принадлежит компании «Софт Клаб». По одной из версий это и стало причиной отсутствия своевременного запуска продаж.
Официальное издание игры, традиционно для серии Grand Theft Auto, комплектуется инструкцией, стилизованной под путеводитель по Либерти-Сити и картой районов города, с постером на обороте. При пред-заказе игры покупатель также получал карту с кодом дополнений загружаемых с помощью сервиса Rockstar Social Club.

PlayStation Portable

Rockstar Games официальным пресс-релизом объявила о планах по выпуску ближайшей осенью Grand Theft Auto: Chinatown Wars для PlayStation Portable. Вышедшая в марте этого года для портативной консоли Nintendo DS игра будет портирована на Sony PSP разработчиками оригинальной версии — студией Rockstar Leeds совместно с основателями серии Grand Theft Auto из Rockstar North. Точная дата релиза в заявлении не указана, однако известно, что Chinatown Wars для PSP будет доступна как на физических носителях (дисках формата UMD, используемых в предыдущих моделях консоли), так и в цифровом виде: игру можно будет скачать через сеть PlayStation Network на новейшую вариацию приставки PSP Go. Для портированной GTA:CW обещаны адаптированная под широкоформатный экран графика, улучшенные анимация и освещение, а также новые сюжетные миссии.

Продажи

После выпуска игры множество игровых изданий оценило игру и качество её исполнения очень высоко. Но вопреки ожиданием, продажи игры, в первый уик энд, в Англии имели очень низкие показатели и не достигли показателей продаж Grand Theft Auto: Vice City Stories, на который рассчитывали Rockstar Games. В США игра за две недели достигла показателей в 93.500 продаж на американском рынке.

Скриншоты

Примечания

  1. 1,0 1,1 Chinatown Wars previews. 1UP. Проверено 7 декабря 2008.
  2. Big Trouble in Little China (English), Nintendo Power! (November 2008), стр. 59-62. Проверено 5 октября 2008.

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики