ФЭНДОМ

"Gone Fishing" — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду продажным полицейским Рэем Мачовски в общественном туалете в парке Бельвиль на Стонтон-Айленде, Либерти-Сити.

Миссия

Мачовски рассказывает Клоду о своих подозрениях насчет напарника. Скорее всего, тот стукач, и поэтому Рэй хочет от него избавиться. Он отправляет Клода взять полицейский катер у причала в Каллахан Пойнт и уже на нем добраться к Портланд Рок, где его партнер ловит рыбу. По прибытии на место, Клод находит партнера Рэя в лодке, груженой бочками со взрывчаткой, глушащим рыбу гранатами. Стукач замечает Клода и пытается скрыться. Во время непродолжительной погони в водах вокруг порта рыбак сбрасывал в воду взрывающиеся бочки, пытаясь потопить лодку Клода. Когда же бочки закончились, он вылезает из катера на пляже недалеко от супермаркета "Supa Save!". Клод также выбирается на берег и уже там убивает партнера Рэя.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Рэй МачовскиI think my partner's a rat. We gotta shut him up, permanently. He goes fishing out of his boat near the lighthouse on Portland Rock most nights. Steal a police boat and make sure his back stabbing plans are sunk! I want him sleeping with the fishes, not eating them.Думаю, мой напарник — стукач. Нужно побыстрее заткнуть ему пасть. На своем катере он вечерами ходит рыбачить к маяку на утесе Портланда. Возьми полицейский катер и разберись с этим чертовым стукачем! Хватит ему рыбу ловить. Пусть он ее теперь покормит.

Награда

По завершении этой миссии игрок получит 15000$ и доступ к миссии Plaster Blaster.

Галерея

Дополнительные Факты

  • Иногда случается баг: когда партнер Рэя во время заставки бросает гранату, он сам может на ней подорваться.
  • Стукач использует катер Ghost, который есть только в этой миссии.

Видеопрохождения

PS2-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 46 - "Gone Fishing"03:53

Grand Theft Auto 3 Mission 46 - "Gone Fishing"

PC-версия
Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 43 - Gone Fishing03:21

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 43 - Gone Fishing

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III