Wikia

Grand Theft Wiki

Glendale

Обсуждение0
3024статьи на этой вики
300px-Glendale-GTAVC-front

Glendale в GTA: Vice City

Glendale — четырёхдверный седан, присутствующий в играх:

ОписаниеПравить

Glendale

Glendale в GTA SA

Glendalevcs

Glendale в GTA VCS

ДизайнПравить

Выполненый в стиле седанов 50-60х годов, Glendale выглядит как продукт скрещивания Buick Special 1955 года и Dodge Polara 1961 года. Обычно крыша Глендэйла выполнена в двух тонах, но в GTA: San Andreas встречается с полностью окрашенной в цвет кузова крышей. На крышу в TransFender'е может быть установлен воздухозаборник.

ИспользованиеПравить

Вообще Glendale - гангстерская машина, используемая Varrios Los Aztecas. На Glendale ездит Биг Смоук (после того, как его Perennial уничтожен в миссии Sweet & Kendl). Крыша Glendale Биг Смоука окрашена в белый цвет, кузов - в голубой. Его автомобиль играет небольшую роль в сюжете, такую как проезд к месту миссии. Номер на его Глендейле гласит "A2TMFK", которая расшифровывается "A two timing motherfucker".

ВариантыПравить

Раздолбанный GlendaleПравить

В игре есть модель разбитого Glendale (в игровых файлах - GLENSHIT) , встречающаяся на обочинах в сельской местности (подразумевается, что машина попала в
275px-Glendale-GTASA-beater-front

Тот самый призрачный Glendale

аварию и была брошена владельцем). С одной такой машиной связан известный феномен «автомобиля-призрака», наблюдающийся в Back o'Beyond. Этот автомобиль не может быть протюнен в TransFender'e, перекрашен и разбит.

Bloodring BangerПравить

Bloodring Banger используется для Дерби-соревнований в GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Другая версия Bloodring Banger'a основана на Oceanic (Вырезана из GTA SA, но есть в игровых файлах).

Викия-сеть

Случайная вики