Wikia

Grand Theft Wiki

Give Me Liberty

Обсуждение0
3024статьи на этой вики
МИССИЯ
Give Me Liberty
GiveMeLiberty-GTAIII
Эйт-Болл объясняет Клоду, что им делать с новоприобретенной свободой.
Игра: Grand Theft Auto III
Русское название: На свободу
Выдает: Эйт-Болл
Локация: Мост Каллахан, Портланд
Условия провала: Смерть Эйт-Болла
Награда: отсутствует
Открывает: Luigi's Girls
Доступна после: Inrtoduction

Give Me Liberty - первая миссия в Grand Theft Auto III, выдающаяся протагонисту Клоду Эйт-Боллом на мосту Каллахан, Остров Портленд, Либерти-Сити. Миссия служит интерактивным прологом.

МиссияПравить

Колумбийский Картель напал на полицейский конвой, перевозивший Клода и Эйт-Болла. Им удалось пережить взрыв. Эйт-Болл говорит Клоду ехать к убежищу в Квартале Красных Фонарей. Используя непострадавшую Куруму, они приезжают и меняют одежду. Эйт-Болл говорит Клоду о Луиджи Готерелли, владельце Luigi's Sex Club 7, у которого есть работенка для Клода, едем туда.

НаградаПравить

Денежной награды за миссию нет. После завершения миссии сразу начинатся миссия "Luigi's Girls" от Луиджи Готерелли.

СценарийПравить

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Эйт-Болл
I know a place on the edge of the Red Light District where we can lay low, but my hands are all messed up so you better drive, brother.Я знаю место на углу квартала Красных фонарей, где мы можем залечь, но я хреновый водитель, так что, ты ведёшь машину, браток.
(Приближаясь к безопасному дому в Квартале красных фонарей)
Эйт-Болл This is the place right here, let's get off the street and find a change of clothes!Вот и приехали. Давай зайдем внутрь и сменим одежду!
(Эйт-Болл и Клод переоделись)
Эйт-Болл I know this guy, he's connected, his name is Luigi. Me an' him go back so I could probably get you some work. C'mon lets head over there.Я знаю одного парня с большими связями, его зовут Луиджи. Я с ним работал раньше, так что, может, он и тебе работенку подкинет. Давай, поехали к нему.

БагиПравить

  • Перед прохождением миссии "Last Requests" игрок уже может пересечь разрушенный Мост Каллахан и попасть на Стаунтон и в Шорсайд Вейл.

Интересные фактыПравить

  • Игрок может использовать оранжевую тюремную одежду вне этой миссии. Для этого нужно сначала загрузить сохраненную игру, потом начать новую, и, как только кончится вступительная заставка, снова загрузить сохранение. Выполняя эту последовательность, можно, правда не всегда, добиться появления в сохраненной игре персонажа в тюремной робе. Однако, при попытке начать в таком виде какую-либо миссию вероятно возникновение ошибки и вылет игры.
  • Через некоторое время после начала миссии к месту взрыва, реагируя на сигнал бедствия, подъезжает пара полицейских машин. Однако, машины просто остановятся на поврежденной части моста, а офицеры так и останутся сидеть внутри и ничего не предпримут. Даже если игрок будет бегать вокруг в тюремной робе, начнет таранить или расстреливать их машины, ему не будет как обычно начисляться уровень розыска. При желании эти машины можно столкнуть с моста в воду.
  • При провале миссии игрок не окажется как обычно у больницы или полицейского участка, а начнет миссию сначала, со вступительного ролика.
  • Горящие обломки на мосту принадлежат двум машинам: LCPD Enforcer (лежит на правом боку) и Mafia Sentinel. Однако Sentinel не был частью конвоя, его вообще не было на мосту в момент взрыва. Кроме того, движок игры предусматривает заваливание машин только на левый бок или кверху дном. Плюс ко всему, Клод не будет гореть в огне на обломках.
  • Название миссии отсылает к фразе американского борца за независимость Патрика Генри, которая звучит как: "Give Me Liberty Or Give Me Death!" - "Дайте мне волю или дайте мне смерть!"
  • Эйт-Болл говорит, что "повредил руки" (в буковском переводе почему-то, что он "хреновый водитель"), однако сразу после этого как ни в чем не бывало открывает дверь машины. Так же не ясно, как он сменил одежду с "поврежденными" руками.

Галерея Править

Видео прохожденияПравить

Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 01 - Give Me Liberty04:39

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 01 - Give Me Liberty

Викия-сеть

Случайная вики