ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

«Gangcar Round-up» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду лидером банды ярди — Королём Кортни по телефону в учебном городке в Стонтон-Айленде, Либерти-Сити.

Миссия

Король Кортни хочет, чтобы Клод украл машины нескольких враждебных банд, чтобы потом их использовать. Машины, которые ему нужны, это Sentinel Мафии, Stinger Якудзы и Stallion Дьяволов. Клод должен добыть эти машины и, не повредив их, доставить в гараж в переулке Ньюпорта.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Король КортниI want you to steal me some gang cars so we can do some naughty ting on our enemy turf. I want me a Mafia Sentinel, a Yakuza Stinger and a Diablo Infernus so we can hit up any gang in Liberty. Drop them off at the garage in Newport and hear this: they’re no use to me all broke up now!!Я хотел бы получить тачки некоторых банд, чтобы без помех провернуть дела на их территории. Мне нужен Сентинел Мафии, Стингер Якудзы и Жеребец Дьяволов, для маскировки под их людей. Отгони их в мой гараж в Ньюпорте, но запомни, мне не нужны помятые тачки!

Награда

Награда за миссию составит 10 000 $. Также станет доступна миссия «Kingdom Come».

Видеопрохождения

PS2-версия PC-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 36 — "Gangcar Round-up"09:52

Grand Theft Auto 3 Mission 36 — "Gangcar Round-up"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 47 - Gangcar Round-up09:17

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 47 - Gangcar Round-up

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики