ФЭНДОМ

Freight — поезд железной дороги Brown Streak, встречающийся в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Данный поезд сделан на основе реально существующего грузового поезда EMD SD40-2. Возит с собой пустые вагоны, на которые можно поставить автомобиль вместе с игроком и отправится до нужной станции. В ресурсах игры есть вагоны для этого поезда, но они почему-то не используются в игре, хотя есть моды в которых вырезанные вагоны будут на месте. Как и на всех поездах (Их всего 2), на нем можно выполнять миссии по доставке груза на станции. Точно также как и пассажирский поезд Brown Streak при достижении 190 км/ч сходит с рельсов. Чем больше вагонов, тем медленнее едет поезд.

Появление в игре

  • Грузовой поезд появляется в первом ролике игры.
  • В миссии Райдера Catalyst, игрок должен украсть оружие с грузового поезда. Также там используется особая версия вагона с ящиками.
  • В миссии Green Goo, игрок должен украсть топливо для джетпака (или некую инопланетную субстанцию, как уверяет нас Правда) с армейского грузового поезда.

Интересные факты

  • Также как и поезд Brown Streak, если поезд упадет в воду, то он не потонет.
  • Если использовать чит "Быстрые машины", то грузовой поезд будет появляться гораздо чаще.
  • Если приглядется, то можно увидеть, что используемые в игре вагоны, которые прицеплены к этому поезду, представляют из себя нижнюю часть от тепловоза, без кабины и машинного отделения. Это вполне объяснимо и оправдано. В крупных карьерах, имеющих свои железнодорожные пути, используются тяговые агрегаты — поезда, состоящие из локомотива, и обмоторенных вагонов-думпкаров. Это позволяет увеличить силу тяги при трогании с места. На железных дорога Сан-Андреаса профиль крайне тяжёл, с большим количеством крутых спусков и подъёмов, поэтому было решено создать подобные обмоторенные вагоны, чтобы облегчить подъём, использовать реостатное торможение на спуске, и при необходимости, обеспечить устойчивое трогание с места при остановке вне горизонтальной площадки.
  • Вагоны прицепленные к Freight называются Freignt Flat.
  • Также существует скрытый вагон Freignt Box. И находится в депо в порту.
Icon-G
Железнодорожный транспорт в серии Grand Theft Auto

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики