ФЭНДОМ

«Four Iron» — миссия в Grand Theft Auto: Vice City, выдаваемая протагонисту Томми Версетти архитектором Эйвери Кэррингтоном с его строительной площадки в Вайс Поинте, Вайс-Сити.

Описание

Вступление

После успешного завершения предыдущего задания Эйвери Томми продолжает работать на него. На этот раз он просит устранить конкурента, который мешает ему в его бизнесе.

Ход миссии

Чтобы устранить цель, нужно пройти в гольф-клуб, в котором он играет. Томми переодевается в костюм для гольфа, чтобы пройти туда. Цель находится в окружении телохранителей, но все они безоружны, так как в этот гольф-клуб запрещено проносить оружие. Томми находит цель и убивает, после чего получает вознаграждение.

Награда

Награда за завершение миссии составит:

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Пойти и купить одежду для гольфа в "Jacksports";
  • Добраться до гольф-клуба;
  • Ваша цель наслаждается игрой в гольф. Убедитесь, что цель мертва.

Интересные факты

  • Возле входа в гольф-клуб есть клюшка для гольфа, ее можно подобрать.
  • Можно сохранить оружие, подогнав автомобиль к доскам, а затем, запрыгнув на неё, выпрыгнуть по другую сторону ограждения.
  • Если игрок поднял шум, тогда цель попытается ускользнуть на автомобиле для гольфа, и тогда станет очень сложно убить его. Если цель остаётся жива, она бежит через металлоискатель и уезжает на автомобиле. Шансы убить его очень низкие. Если цель сбежит, то миссия будет провалена.
  • Однако, если игрок уничтожает поджидающую машину на выходе гольф-клуба до прихода цели, то из-за страха цель убежит обратно и скорее всего, сорвётся с обрыва и утопится в заливе. Миссия будет пройдена.
  • Бензопилу при проходе через металлоискатель не отберут.
  • Можно аккуратно подойти и утопить все стоящие рядом Caddy, в таком случае цель будет просто убегать от Томми и можно просто её расстрелять или забить до смерти.

Галерея

Видео

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City