Wikia

Grand Theft Wiki

Farewell 'Chunky' Lee Chong

Обсуждение0
3249статей на этой вики
МИССИЯ

Farewell 'Chunky' Lee Chong

FarewellChunkyLeeChong-GTAIII
Джоуи Леоне отправляет Клода убить Ли Чонга

Игра

Grand Theft Auto III

Русское название

Прощай, Чанки Ли Чон

Выдаёт

Джоуи Леоне

Локация

Трентон, Портленд, Либерти-Сити

Цель

Чанки Ли Чон

Условия провала

Чанки Ли Чон сбежал

Награда

10 000$

Доступ к

Van Heist

Доступна после

Mike Lips Last Lunch

«Farewell 'Chunky' Lee Chong» — миссия в Grand Theft Auto III, которую Клоду выдает Джоуи Леоне в своем гараже в Трентоне, что в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Джоуи рассказывает Клоду о человеке по имени Ли Чон, который толкает СПАНК в своем лапшечном киоске. Джоуи отправляет Клода убить Чона, взяв, если потребуется, оружие в Ammu-Nation в Квартале красных фонарей. Клод, посетив Ammu-Nation, приезжает на рыбный рынок в Чайнатауне, где убивает пытающегося сбежать на своей машине Чонга.

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Джоуи Леоне Chunky Lee Chong is pushing SPANK for some new gang from Columbia… or Colorado… or something, who needs details anyway. He has a noodle stand down in China Town. That rat has served his last stir-fry. I want you to take him out! If you need a piece go around back of Ammu-Nation opposite the subway. Sort yourself with a nine, you know where it is, right? Well remember, just watch your back in China Town, it’s Triad territory.Чанки Ли Чонг продаёт СПАНК какой-то банде из Колумбии… или Колорадо… или как там… Короче, я не знаю точно, да это и не важно. У него киоск с лапшой в центре Чайнатауна. Лучше бы этот крысеныш лишь свою жратву толкал. Я хочу, чтобы ты с ним разобрался! Если тебе нужен ствол, зайди во двор оружейного магазина, который рядом с метро. Знаешь, где этот магазин, да? Возьмешь там пистолет. Да, не забывай, что Чайнатаун — территория Триады, будь там поосторожней.

Награда

За выполнение миссии начисляется 10,000$. Становится доступной миссия Van Heist.

Дополнительные факты

  • Миссию можно выполнить двумя путями. Первый: прийти на рынок и расстрелять Ли Чонга. Второй: украсть его машину, заминировать в гараже Эйт-Болла и, активировав бомбу, вернуть на место. Далее, спугнув Ли Чонга, остается лишь ждать, пока он сядет в свою машину и взорвется.
  • Если поставить другую машину на место машины Ли Чонга, он уедет на ней.

Галерея

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 7 - 01:30

Grand Theft Auto 3 Mission 7 - "Farewell Chunky Lee Chong"

GTA 3 (PC) Mission 12 - Farewell 'Chunky' Lee Chong01:43

GTA 3 (PC) Mission 12 - Farewell 'Chunky' Lee Chong

Миссии в GTA III

Викия-сеть

Случайная вики