Wikia

Grand Theft Wiki

Farewell 'Chunky' Lee Chong

Обсуждение0
3025статей на этой вики
МИССИЯ
Farewell 'Chunky' Lee Chong
FarewellChunkyLeeChong-GTAIII
Джоуи Леоне отправляет Клода убить Ли Чонга
Игра: Grand Theft Auto III
Русское название: Прощай, Чанки Ли Чонг
Выдает: Джоуи Леоне
Локация: Трентон, Портланд, Либерти-Сити
Цель: Чанки Ли Чонг
Условия провала: Чанки Ли Чонг сбежал
Награда: 10,000$
Открывает: Van Heist
Доступна после: Mike Lips Last Lunch

Farewell 'Chunky' Lee Chong - миссия в Grand Theft Auto III, которую Клоду выдает Джоуи Леоне в своем гараже в Трентоне на острове Портланд, Либерти-Сити.

МиссияПравить

Джоуи рассказывает Клоду о человеке по имени Ли Чонг, который толкает СПАНК в своем лапшечном киоске. Джоуи отправляет Клода убить Чонга, взяв, если потребуется, оружие в Ammu-Nation в Квартале красных фонарей. Клод, посетив Ammu-Nation, приезжает на рыбный рынок в Чайнатауне, где убивает пытающегося сбежать на своей машине Чонга.

СценарийПравить

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Джоуи Леоне Chunky Lee Chong is pushing SPANK for some new gang from Columbia... or Colorado... or something, who needs details anyway. He has a noodle stand down in China Town. That rat has served his last stir-fry. I want you to take him out! If you need a piece go around back of Ammu-Nation opposite the subway. Sort yourself with a nine, you know where it is, right? Well remember, just watch your back in China Town, it's Triad territory.Чанки Ли Чонг продаёт СПАНК какой-то банде из Колумбии... или Колорадо... или как там... Короче, я не знаю точно, да это и не важно. У него киоск с лапшой в центре Чайнатауна. Лучше бы этот крысеныш лишь свою жратву толкал. Я хочу, чтобы ты с ним разобрался! Если тебе нужен ствол, зайди во двор оружейного магазина, который рядом с метро. Знаешь, где этот магазин, да? Возьмешь там пистолет. Да, не забывай, что Чайнатаун - территория Триады, будь там поосторожней.

НаградаПравить

За выполнение миссии начисляется 10,000$. Становится доступной миссия Van Heist.

Дополнительные фактыПравить

  • Миссию можно выполнить двумя путями. Первый: прийти на рынок и расстрелять Ли Чонга. Второй: украсть его машину, заминировать в гараже Эйт-Болла и, активировав бомбу, вернуть на место. Далее, спугнув Ли Чонга, остается лишь ждать, пока он сядет в свою машину и взорвется.
  • Если поставить другую машину на место машины Ли Чонга, он уедет на ней.

ГалереяПравить

ВидеопрохожденияПравить

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 7 - 01:30

Grand Theft Auto 3 Mission 7 - "Farewell Chunky Lee Chong"

GTA 3 (PC) Mission 12 - Farewell 'Chunky' Lee Chong01:43

GTA 3 (PC) Mission 12 - Farewell 'Chunky' Lee Chong

Викия-сеть

Случайная вики