ФЭНДОМ

Enforcer — грузовик, который используют SWAT и NOOSE в играх серии GTA.

Описание

Появляется когда игрок достигает 4-х звезд уровня розыска. Сам грузовик большой и массивный, но мощный двигатель позволяет ему достигать высокой скорости. Низкая подвеска, небольшие колеса и тяжелый вес делают его непригодным для пересеченных местностей и склонов. Cадясь в Enforcer, игрок получает бронежилет .

Grand Theft Auto III — Grand Theft Auto: Vice City Stories

В GTA IIIGTA Vice City Stories данный грузовик был сделан на основе 1990 NYPD Freightliner «E33» для реагирования на особо чрезвычайные ситуации. В данных играх этот грузовик имеет маркировку «Police», кроме GTA Vice City и Vice City Stories, там на нем написано «SWAT». Только в GTA Vice City он зелено-белого цвета, в других игр он уже чёрно-белого цвета. Используется он для доставки сил SWAT к месту беспорядков. Как и все остальные полицейские машины, он обладает сиренами и специальными мигалками, от которых гражданские машины отъезжают в стороны.

Grand Theft Auto IV

830px-Enforcer-GTA4-front

Enforcer в GTA IV

В GTA IV данный грузовик выглядит как 1989—2001 International 4000. Тут он чёрного цвета с надписью «NOOSE». Его как остальные правительственные машины, нельзя мыть в автомойке. Он полностью пуленепробиваемый. В тот время как остальные машины можно уничтожить выстрелом в бензобак, то «Enforcer» таким способом уничтожить не получится. Не бронированные только боковые и лобовое стекло. Он не имеет полицейского компьютера, в отличие от остальных полицейских машин.

Факты

Местонахождение

GTA III и Liberty City Stories

GTA Vice City

GTA San Andreas

  • Можно найти в полицейских гаражах во всех городах.
  • Начинает ездить за игроком при достижении 4-х звёзд.

GTA Vice City Stories

  • Находится у полицейского участка в Даунтауне.

GTA IV

GTA Chinatown Wars

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики