ФЭНДОМ

В мае 2014 года эта статья была выбрана СТОЯЩЕЙ

«End of the Line» — последняя сюжетная миссия в игре GTA San Andreas.

Краткое описание

Карл и Свит напоследок решают расквитаться с Биг Смоуком за предательство. Проломив стену химлаборатории заранее похищенным SWAT Tank, Карл с боем пробивается в апартаменты Смоука. Так как Биг Смоук оказывает отчаянное сопротивление, Карлу приходится убить его.

Однако свидетелем убийства становится никто иной как офицер Тенпенни, который, прихватив набитый деньгами чемодан Биг Смоука, неудачно пытается убить Карла и скрывается, устроив поджог лаборатории. Выбравшись из горящего здания, Карлу приходится долго преследовать Тенпенни, пытающегося скрыться на попавшейся под руку пожарной машине. Однако, офицер не справился с управлением, и его автомобиль, пробив заграждение моста в районе Гэнтон, падает прямо на родную улицу Карла и Свита. Фрэнк Тенпенни умирает несколько минут спустя после автокатастрофы прямо на глазах Карла, Свита, Цезаря, Кендл и непонятно откуда появившегося Правды.

Награда и последствия

Примечания

  • Если перед началом миссии Си-Джей выполнит миссию за пожарного, он станет несгораемым, что существенно облегчит перемещение по горящей химлаборатории.
  • Также рекомендуем пройти миссии медика (даст увеличенную полосу жизни) и миссии полицейского (даст увеличенную полосу брони).
  • На время миссии скрипт отключает преследование полицией, что позволяет безнаказанно проникнуть в Зону 69 или военно-морскую базу.
  • Во время перестрелки со Смоуком старайтесь держать в поле зрения единственную дверь — это уменьшит количество внезапно появляющихся бандитов Rifa или Vagos.
  • Feltzer, на котором Карл гонится за Тенпенни, неуничтожаемый. Его можно получить со всеми защитными свойствами, если машину завести в водоём, например в пруд Глен-Парка, а потом вытащить и поставить себе в гараж. Если отстать от Тенпенни, и таким образом провалить миссию, то машина потеряет все свои защитные свойства.
  • Greenwood Свита после кат-сцены у дворца Биг-Смоука становится неуничтожаемым.
  • Firetruck Тенпенни тоже неуничтожаем, но получить его достаточно сложно.
  • Эта миссия — единственная, в ходе которой можно заполучить SWAT Tank.

Интересные факты

  • Перед тем как отправиться в логово Смоука (четвёртый этаж) можно увидеть коврик, на котором присутствует символика Rockstar и надпись «Not welcome» (что значит «Вам здесь не рады»).
  • Когда SWAT Tank пробивается сквозь дворец, из него выходят спецназовцы и помогают гангстерам из таких банд, как Баллас и Вагос, отстреливать Си-Джея. Это свидетельствует о том, что в C.R.A.S.H. гораздо больше сотрудников, чем только Тенпенни и Пуласки.
  • Если при погоне за Тенпенни ваша машина почти разбита и вы введёте чит-код HESOYAM, то машина взорвётся и миссия будет провалена.
  • Момент когда Свит болтается на лестнице пожарной машины взят из фильма "Воздушная тюрьма".
  • Во время кат-сцены Биг Смоук берёт боевой дробовик, однако в самой игре у него AK-47.
  • В кат-сцене Тенпенни держит SPAS-12, но генераторы он взрывает при помощи обычного дробовика

Галерея

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas
Icon-G.png
Лучшие статьи Grand Theft Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики