Викия

Grand Theft Wiki

ECola

5758 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

E-Cola-logo.png
Ecola — марка сладких газированных напитков в
ECola-Light-Logo.png

Логотип ECola Light

Grand Theft Auto: Vice City Stories, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City и Grand Theft Auto V. Цвет логотипа является карикатурой на Coca-Cola и на Pepsi Cola.

Описание

Название Ecola впервые появляется в GTA Vice City Stories в виде неработающих торговых автоматов, разбросанных по Вайс-Сити. В GTA IV, однако, торговые автоматы Ecola, как у Sprunk, могут быть использованы игроком для пополнения здоровья. Игрок также может приобрести фон Ecola для своего телефона через Vipluxuryringtones.com. Ecola конкурирует со Sprunk на рынке безалкогольных напитков, машины Ecola и Sprunk часто можно найти вместе.

В Grand Theft Auto V игрок может приобрести и выпить Ecola, который можно купить у магазинов и торговых автоматов.

Название Ecola — игра на бактерии Ecoli и, возможно, вирус Эбола; лозунг компании даже утверждает, что напиток является «Чрезвычайно инфекционным!». Название также звучит как «Ricola» — бренд кашля.

Факты

  • В GTA IV, если купить Ecola в автомате, вместо Ecola выходит Sprunk.
  • Стеклянные бутылки Ecola в торговых автоматах очень похожи на старые стеклянные бутылки Доктор Пеппер.
  • Машину Ecola можно увидеть в трейлере Grand Theft Auto V.
  • В GTA IV, Sprunk и Ecola конкурируют друг с другом не только в игре, но в реальной жизни их прототипы — Sprite и Coca-Cola — производит одна и та же компания.
  • Подобно Coca-Cola, Ecola когда-то производилась с кокаином в качестве ингредиента.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики