ФЭНДОМ

DucumInn-GTAVC-exterior

Отель Ducum Inn

Ducum Inn — отель в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories, расположенный в Вайс-Пойнт. Он представляет собой высокое изогнутое здание с белым фасадом. Позади отеля находится небольшой бассейн с вышкой для ныряния и большим количеством столиков для отдыха. Структура отеля, возможно, была взята с реально существующего Fontainebleau Hotel, который находится в Майами.

В Grand Theft Auto: Vice City Stories, в миссии Purple Haze в этом отеле проживает Гонзалес, во время задания он отдыхает на одной из скамеек возле отеля. Название здания может быть отсылкой к фразе Do Cum In, которая обозначает акт семяизвержения во время полового акта, либо же к фразе Do Come In, которая обозначает жест приличия.

Помимо этого, в Grand Theft Auto: Vice City Stories у входа в отель можно найти Deluxo. В Grand Theft Auto: Vice City на территории отеля находятся два спрятанных свёртка (один на самой высокой вышке, второй в кустах возле бассейна. Интересно, что в обеих играх на вышках можно увидеть надпись Don't Pee in Our Pool (рус. Не писайте в наш бассейн), которая является очередным примером юмора Rockstar.

Галерея