ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark ...постарайся не въехать в столб!... Right pointing double angle quotation mark
Райдер говорит СиДжею

Drive-By — миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Свитом Джонсоном

Сюжет

Карл подходит к дому Свита, и подслушивает разговор Райдера со Свитом, в котором первый осуждает Карла за его вождение, не зная, что Карл стоит сзади. Райдер говорит Карлу о том, что он постоянно бьёт машины, но Свит убеждает Райдера довериться Карлу, и предлагает сесть на переднее сиденье. Карл, Свит, Райдер и Биг Смоук садятся в машину Свита и направляются на территорию банды Ballas - Джефферсон/Глен Парк, чтобы обстрелять их из машины. Прибыв на место, они сворачивают на обочину, чтобы обговорить план. Свит говорит Карлу, чтобы тот ни в коем случае не останавливал машину.

Банда, перестреляв три группы Балласов, получает второй уровень розыска, и им приходится ехать в Pay'N'Spray, чтобы их сбросить. После чего они направляются обратно на Грув-Стрит.

Цели миссии

  • Приехать на место;
  • Уничтожить первую группу;
  • Уничтожить вторую группу;
  • Уничтожить третью группу;
  • Сбросить с хвоста копов;
  • Вернуться домой.

Награда

Примечания

  • Попытайтесь сразу давить как можно больше Балласов, это облегчит прохождение.
  • Также можно участвовать в перестрелке, если в арсенале есть Micro-Uzi, Tec-9 или SMG.
  • Старайтесь не портить машину, пока не приедите к первой группе врагов.
  • Можно попытаться собрать деньги и оружие с трупов, но отход от машины даже на небольшое расстояние может привести к провалу.

Интересные факты

  • У вас не получится сбросить уровень розыска с помощью подкупа полиции. Видео
  • Сбросить уровень розыска можно только в том месте, куда вас направляет игра. Другие Pay'n'Spray работать не будут.
  • Замечания Райдера по поводу вождения Си-Джея - явный намёк на "стиль" вождения большинства игроков GTA.
  • Пожалуй, это одна из миссий, содержание которых не менялось со времён бета-версии.Также, моменты из неё показаны на ранних скриншотах.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -7 - Drive-By (HD)04:31

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -7 - Drive-By (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Drive-By»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики