Викия

Grand Theft Wiki

Don in 60 Seconds

5004 статьи
на вики
Обсуждение0
МИССИЯ

Don in 60 Seconds

Donin60Seconds-GTALCS
Тони садится в машину Сальваторе

Игра

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Русское название

Готов за 60 секунд (пиратская версия)

Выдаёт

Джозеф Дэниел О’Тул

Локация

Квартал красных фонарей, Портленд, Либерти-Сити

Цель

Привезти Сальваторе в его особняк

Условия провала

Смерть Тони Сиприани, смерть Сальваторе

Награда

$1000

Доступ к

A Volatile Situation
The Offer

Доступна после

Bone Voyeur!

«Don in 60 Seconds» — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Джозефом Дэниелом О’Тулом в его баре, контролируемым Синдакко в Квартале красных фонарей Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит в Paulie’s Revue Bar, чтобы получить больше работы от JD, который сильно нервничает. Джей-Ди сообщает Тони, что полиция совершит набег на помещение и обнаружит всё незаконно происходящее в клубе. JD также говорит Тони, что Сальваторе Леоне, Дон семьи Леоне, тоже там и должен быть увезён подальше от помещения.

Тони садится в Leone Sentinel рядом с клубом, уезжает за угол и заезжает в Pay 'n' Spray. Тони затем отвозит Сальваторе к нему домой в Сент-Марк. Сальваторе просит Тони вернуться за дополнительной работой и говорит, что Винченцо Чилли занимает слишком много времени Тони.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Залезть в машину;
  • Увезти Сальваторе подальше от клуба и сбросить полицию с хвоста;
  • Доставить Сальваторе домой.

Награда

Награда за завершения Don in 60 Seconds 1000 $. Микро-ПП станет доступен для покупки в магазине Ammu-Nation в Квартале красных фонарей за 600 $. Миссии «A Volatile Situation» Джей-Ди О’Тула и «The Offer» Сальваторе Леоне будут разблокированы. Также Тони может получить Sentinel, если игрок того пожелает (хотя другой находится рядом с домом Сальваторе).

Факты

  • Вы не можете завершить миссию, если вы носите костюм Леоне, потому что О’Тул не Леоне. Вместо этого, вы будете вынуждены изменить одежду на повседневную, которая даётся с самого начала игры.
  • Название миссии пародирует название фильмов «Угнать за 60 секунд». Оно также отражает тот факт, что это очень короткая миссия; всё, что игроку нужно сделать, это привезти автомобиль в Pay 'n' Spray и привезти Сальваторе домой, что делает возможным завершение миссии, в соответствии с названием, за шестьдесят секунд.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 13 - Don in 60 Seconds02:13

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 13 - Don in 60 Seconds

Миссии в GTA Liberty City Stories

Викия-сеть

Случайная вики