ФЭНДОМ

«Diamonds are a Girl’s Best Friend» — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая Джеральдом Макрири в Государственном исправительном учреждении района Олдерни.

Прохождение

Пришло время получить выкуп. Вместо денег Анчелотти решили отдать бриллианты, которые были украдены из музея Луисом Лопесом и старик, виня в похищении его с Тони Принсом, заставил отдать эти бриллианты за Грейс. Подобрав Пакки и пленённую Грейси, Нико едет на завод на Чардж-Айленд, где будет происходить сделка. Сама сделка пройдёт успешно, но стоит Луису и Тони уйти с завода, как появляется Рэй Булгарин, который считает эти бриллианты своими, что вполне возможно, учитывая, что повар, который продал камешки Тони, нашёл их на корабле, на котором прибыл в страну Нико. Булгарин натравливает на Нико и Пакки армию русских, один из которых схватит бриллианты. Убивая всех русских на земле и на мостике, Нико с Пакки подбираются к вору. Тот решит действовать по принципу «так не доставайся же ты никому» и выбросит брюлики в проезжающий рядом самосвал. Нико с Пакки убивают его с дружком, после чего Нико отвозит Патрика к его дому, по пути рассказав его историю с Булгариным.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV