Wikia

Grand Theft Wiki

Боевой пистолет

Обсуждение0
3181статья на этой вики

перенаправлено с «Desert Eagle»

ОРУЖИЕ
Боевой пистолет
CombatPistol-GTA5-ingame
Боевой пистолет в GTA V.
Игры: GTA San Andreas
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto V
GTA Online
Тип оружия: Пистолет
Урон: Высокий
Вес: Лёгкий
Ёмкость магазина: 7 патронов (GTA SA)
9 патронов (GTA IV)
12 патронов (16 с магазином большой ёмкости) (GTA V)
Производитель: Hawk & Little (GTA V)

Left pointing double angle quotation mark Компактный легкий полуавтоматический пистолет, предназначенный для самообороны и использования силами охраны правопорядка. Магазин на 12 патронов, емкость может быть увеличена до 16. Right pointing double angle quotation mark
Описание из GTA V.

Боевой пистолет (также известный как Desert Eagle во вселенной 3D) — оружие, представленное в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V. Производитель: Hawk & Little.

Оружие также появляется в некоторых кат-сценах Grand Theft Auto: Vice City, но отсутствует в обычном игровом процессе.

Описание Править

Desert Eagle гораздо мощнее остальных пистолетов и может даже снести голову. Он содержит 7 патронов в магазине (9 — в GTA IV) и убивает всех с одного выстрела в голову или 2–3 в торс. В GTA San Andreas Desert Eagle сделан на основе классического варианта 0.50 калибра, а в GTA IV Desert Eagle версия 0.357 калибра. В GTA San Andreas Desert Eagle значительно сильнее чем простой пистолет, но патронов в магазине в нем меньше. В его магазине 9 патронов, в то время как в простом пистолете 17. В GTA IV патроны к этому пистолету можно купить во всех 3 магазинах Либерти-Сити за $1500. В GTA IV Desert Eagle в два раза скорострельнее, чем в GTA San Andreas.

Местонахождение Править

GTA V Править

Галерея Править

Игровые модели Править

Иконки Править

Разное Править

GTA Vice City Править

  • Desert Eagle можно увидеть в некоторых кат-сценах Grand Theft Auto: Vice City:
    • В миссии «Supply & Demand», где Рикардо Диас стреляет в свой видеопроигрыватель из золотого Desert Eagle.
    • В миссии «Rub Out» Лэнс Вэнс держит в руках Desert Eagle во время кат-сцены, где он и Томми расстреливают Диаса.
    • В миссии «The Shootist», где Фил Кэссиди держит в руках два Desert Eagle, один из которых он даёт Томми (во время миссии Томми использует обычный пистолет).

GTA San Andreas Править

  • Появление пистолета .50 AE Desert Eagle в игре анахронично, поскольку первая модель оружия поступила в продажу в 1995 году, в то время, как действия игры разворачиваются в 1992 году.

Викия-сеть

Случайная вики