ФЭНДОМ

Silver Star

DEGENATRON — игровая аркадная консоль и автомат в Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, также упоминается в Grand Theft Auto V.

Описание

Автоматы Degenatron можно встретить в таксопарке Kaufman Cabs, пиццериях The Well Stacked Pizza Co., Пентхаусе Юсуфа. Игровую консоль, в отличие от автоматов, нигде найти нельзя. Это означает, что консоли Degenatron считались низкоуровневыми и в результате боролись с гораздо более мощным рынком домашних персональных компьютеров. «GEN 2» был впервые выпущен в 1991 году, той же компанией, что сделала Degenatron. Однако эта компания исчезла спустя год. Стоит отметить, что в побочной миссии по взлому домов в Grand Theft Auto: San Andreas эту самую нигде не упоминающуюся консоль (GEN 2) можно найти в большинстве домов штата. В игре Grand Theft Auto V в мультфильме «The Loneliest Robot In Great Britain» можно увидеть консоль Degenatron, которая очень похожа на Atari 2600. Также, в отличие от автоматов, вместо трёх встроенных игр консоль поддерживает блок для вставки картриджей, а также имеет более продвинутую графику. Исходя из рекламы автоматов, можно выдвинуть несколько фактов о Degenatron:

  • Восьмибитная графика, похоже, ограничивается зелёной точкой и красным квадратом, однако в эмуляторе игры «Defender of the Faith» можно увидеть синий квадрат.
  • Всего есть 3 игры:
DefenderoftheFaith Defender of the Faith — здесь вы должны спасти зелёные точки с помощью вашего фантастического красного квадрата. Вероятнее всего, игра является пародией на Defender.
MonkeyParadise Monkey’s Paradise — в этой игре вы должны «качаться» между зелёными точками вашим красным квадратиком. Игра имеет геймплей, схожий с игрой Pitfall!.
Penetrator Penetrator — в этой игре вам необходимо разбить зелёные точки с помощью красного квадрата. Стиль игры взят у Tempest.

Пародии

События GTA Vice City разворачиваются в 1980-ых годах, вокруг «золотой» эры аркадных видеоигр. Degenatron является пародией на реальные консоли Atari 2600 и Intellivision. Также реклама Degenatron дразнит тех людей, которые обвиняют видеоигры в провоцировании злости у детей. В самом начале рекламы дети недовольны предложениями своих родителей сделать что-то полезное, например почитать книгу или пойти погулять на улицу. В конце рекламы дети с радостью кричат: «Я больше никогда не пойду в школу снова!» Само название Degenatron является намёком на людей, которые считают, что видеоигры вредят физическому и социальному развитию детей. Ян Браун, будучи гостем на радиостанции VCPR в GTA Vice City обвиняет консоли в том, что они плохо влияют на его чада, хотя у самого нет навыков по воспитанию детей.

Стоит, однако, отметить, что Degenatron пародирует консоли второго поколения, вплоть до кризиса индустрии видеоигр в 1983 году, в то время как в реальной жизни в 1986 году индустрия видеоигр уже вошла в третье поколение, когда была выпущена консоль Nintendo Entertainment System и появилось много различных технологий, а также сложилось отношение общества, отличное от описания Degenatron на радио.

В игре GTA San Andreas Марвин Трилл, теоретик заговора на WCPR, обвиняет консоли в имплантации подсознательного сообщения в сознании людей как часть коммунистического заговора.

Перевод рекламы Degenatron

Мужчина: Вы устали от своего отца?

Ребёнок: Папа, никто не хочет слушать твои дурацкие истории про Вьетнам!

Мужчина: Есть кто устал от мамы?

Мать: Привет, Ангел! Хочешь почитать книгу или сходить погулять?

Ребёнок: НЕТ!

DEGENATRON!

Мужчина: Аркадные автоматы приходят в вашу гостиную, только без жутких парней, предлагающих показать вам щенков.

Дети: УДИВИТЕЛЬНО!

Мужчина: В DEGENATRON вы сможете играть как в зале игровых автоматов!

Дети: ОТЛИЧНО!

DEGENATRON!

Мужчина: Игровая система DEGENATRON включает в себя три увлекательных игры, включая Defender of the Faith, где вы должны спасти зелёные точки с помощью вашего волшебного красного квадрата!

Дети: КРУТО!

Мужчина: Monkey’s Paradise, где вы должны качаться между зелёными точками с помощью вашего красного квадрата!

Дети: ЭТО ЧУДЕСНО!

Мужчина: И Penetrator, где вы должны разбить зелёные точки в глубине таинственного красного квадрата!

Ребенок: ВАУ!

Мужчина: Degenatron приносит аркадный реализм в вашу гостиную! DEGENATRON!

Мужчина: DEGENATRON! Борьба со злом скуки!

Дети: Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ШКОЛУ СНОВА!

DEGENATRON!

Оригинал

Мелочи

Галерея

См. также

Ссылки

Degenatron.com — официальный сайт консоли, созданный Rockstar Games, где вы сможете поиграть в игры с Degenatron через «эмулятор». Игры сделаны на Flash, и для игры у вас должен быть установлен Adobe Flash Player.

Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki