ФЭНДОМ

«Decoy» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду медиамагнатом Дональдом Лавом в его офисе в Бедфорд Пойнт в Стонтон-Айленде в Либерти-Сити.

Миссия

Дональд сообщает Клоду, что силы полиции стянуты в Пайк-Крик, чтобы поймать Старого Азиата. Дональд просит Клода выступить в качестве приманки для полиции, взяв фургон, которым пользовался Старый Азиат, чтобы дать ему возможность скрыться.

Клод, прибыв на место и сев в фургон, получает шесть звезд розыска. Он старается убраться подальше от склада, заманивая полицию за собой, в то время как Старый Азиат пытается сбежать.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Дональд ЛавA lesson in business, my friend. If you have a unique commodity, the world and his wife will try to wrestle it from your grasp even if they have little understanding as to its true value. SWAT teams have cordoned off the area around my associate and the package. Get over there, pick up the van and act as a decoy. Keep them busy and he should make good his escape. Урок бизнеса, мой друг. Если у вас есть особый товар, то каждое животное будет пытаться его у вас отнять… даже если она вообще не представляет его истинной ценности. Полиция оцепила весь район, в котором сейчас находится мой друг с товаром. Отправляйтесь туда и используйте фургон как приманку для копов. Пусть они за вами погоняются, а он тем временем уйдет.

Награда

В награду игрок получит 35 000 $. Так же станет доступна последняя миссия за Дональда Лава — Love's Disappearance.

Дополнительные факты

  • Даже при попытке перекрасить фургон в Pay'n'Spray уровень розыска не исчезнет.

Галерея

Видеопрохождения

PS2-версия PC-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 54 - "Decoy"06:57

Grand Theft Auto 3 Mission 54 - "Decoy"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 55 - Decoy06:41

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 55 - Decoy

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики