ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark "Из-за тебя все мои планы летят к чёрту! Ты отлично поработал, Лэнс!" Right pointing double angle quotation mark

Death Row (англ. Камера смертников)— единственная миссия в GTA: Vice City, выдаваемая Кент Полом. В этой миссии Томми спасает Лэнса Вэнса от людей Рикардо Диаса.

Описание

Вступление

Томми получает звонок от Кент Пола, который говорит, что у него есть ценная информация для него. Прибыв в Малибу, Кент говорит, что Лэнса схватили люди Диаса, во время попытки его убийства.

Ход миссии

Томми прибывает на автосвалку, где держат в заложниках Лэнса. Там повсюду люди Диаса. Пробившись через них, перестреляв много народа, Томми освобождает Лэнса.

В ходе разговора Томми говорит Лэнсу, что тот все сорвал, и теперь их жизнь под угрозой. Они решают, что надо убить Диаса, пока он не убил их.

Напарники садятся в машину и едут в госпиталь. По пути их пытаются убить люди Диаса. Однако, оторвавшись от машин, Томми все-таки привозит Лэнса в больницу.

Награда

У этой миссии нет заказчика (по крайней мере по сюжету) и поэтому награда отсутствует. Однако из тел людей Диаза выпадают крупные суммы денег, и собрав их можно посчитать за награду.

Звонок после миссии

После завершения миссии вам позвонит Кортес и попросит у вас помощи.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до свалки и убить людей Диаса;
  • Спасти Лэнса;
  • Отвезти Лэнса в госпиталь, предварительно оторвавшись от людей Диаса.

Интересные факты

  • В пиратском переводе от Фаргуса начальная заставка в клубе не озвучена на русский язык.
  • Миссию можно легко пройти, используя пуленепробиваемый Адмирал (если вы его сохранили в миссии Guardian Angels) или танк Носорог (если вы успели его сохранить в Hyman Condo в миссии Sir, Yes Sir!).
  • Трек, играющий в начальной заставке это "All Night Long" от группы Мэри Джейн Гёрлз. Он есть также на радиостанции Волна 105. Во время обычного геймплея этого трека нет в Малибу.
  • После того как вы высадите Лэнса у больницы, у того в руках будет Узи.
  • Эта миссия схожа с миссиями Hostile Negotiation в GTA IV и Lamar Down в GTA V
  • В версии для iOS фраза Кортеса "Эти чёртовы французы!" была зацензурена.
  • Это вторая миссия, где протагонисту приходится спасать Лэнса. Раньше это приходилось делать Вику в миссии Burning Bridges из Vice City Stories.

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -18 Death Row
GTA Vice City - Walkthrough - Mission 18 - Death Row (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City