ФЭНДОМ

«Dead Skunk in the Trunk» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду Джоуи Леоне в его гараже в Трентоне в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Джоуи Леоне снова дает Клоду задание: нужно избавиться от трупа одного из Семьи Форелли, спрятанного в багажнике автомобиля Manana, который стоит у кафе Жирного Джо в Каллахан-Пойнт.

Как только игрок садится в машину, он будет атакован Братьями Форелли на двух автомобилях Sentinel (один стоял на парковке у кафе, второй через дорогу на юге). С двумя авто на хвосте, игрок должен доставить машину с трупом в Харвуд и уничтожить её вместе с уликами под прессом на Харвудской свалке.

Другой способ прохождения, предполагающий наличие у игрока мощного оружия, заключается в уничтожении машин Форелли до того, как сесть в Манану. При этом нужно помнить, что будучи атакованными, Форелли попытаются переехать игрока. С их смертью поездка в Харвуд становится гораздо легче.

Манану с трупом внутри можно взять себе, привезя её к безопасному дому и взорвав внутри гаража. Это приведет к провалу миссии, зато после закрытия-открытия дверей гаража уникальная Манана может быть сохранена.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Джоуи ЛеонеBeautiful! Just beautiful! Alright, just the guy I need to talk to! Alright there’s a car stuffed with a stiff at the cafe near Callahan Point. One of the Forellis thought he was a wise guy, so he got what he had coming to him. Take the corpse to the crusher in Harwood, alright?Прекрасно! Просто великолепно. Отлично, с тобой-то я и хотел поговорить! В-общем, у кафе рядом с мостом Каллахан стоит катафалк со жмуриком. Один из братьев Форелли решил, что он слишком умный, ну и получил за это по заслугам. Отвези его тело к утилизатору в Харвуд, ладно?

Награда

Наградой за миссию станет 10 000 $. Вдобавок, за уничтожение каждой машины Форелли мгновенно начисляются бонусные 10 000 $. При желании можно уничтожать машины Форелли, проваливать миссию и начинать её заново, бесконечно накапливая бонусы. После выполнения этой миссии открывается последняя миссия от Джоуи Леоне — «The Getaway».

Дополнительные факты

  • Миссия повторяет одно из заданий игры «Mafia II», а в англоязычной версии еще и называется так же: «Dead Skunk in the Trunk».

Галерея

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 10 - "Dead Skunk in the Trunk"02:55

Grand Theft Auto 3 Mission 10 - "Dead Skunk in the Trunk"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 16 - Dead Skunk in the Trunk03:01

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 16 - Dead Skunk in the Trunk

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики