Викия

Grand Theft Wiki

Dead Meat

5768 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Dead Meat» — четвёртая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в ресторане его матери в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони идёт в ресторан своей матери, чтобы увидеть её, но снова слышит ругательства от Ма. Она жалуется, что Джованни Каза перестал платить ему деньги за защиту, так как Тони сфотографировал его в пелёнках. Хотя она не довольна Казой, она восхищается его мужеством и говорит Тони, что она бы хотела получить кишки Казы.

Тони решает получить кишки Казы по-настоящему, и приезжает в его гастроном в Чайнатауне. Тони забирает Казу из его гастронома и везёт его в лесопилку Либерти-Сити, где он намерен убить Казу. Каза остаётся в неведении, что Тони собирается убить его, пока Тони не включает электропилу.

Каза пытается бежать, но продолжает бегать по кругу лесопилки, пока Тони не догоняет и убивает его. Тони крутит тело Казы через мясорубку и затем берёт оставшуюся плоть, чтобы отвезти в собственный гастроном Казы. Клерк решает взять мясо и продавать его через гастроном, даже не подозревая, что мясо, на самом деле, его босс Джованни Каза.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Зайти к Джованни Казе и «уговорить» его немножко проехаться с тобой;
  • Доставить Казу к лесопилке;
  • Не дать Казе уйти живым;
  • Обратно доставить к жилью Казы «Сосиски по ля Казе» сицилийского стиля в фургончике;
  • Избавиться от копов;
  • Доставить это в жильё Казы.

Смерти

Награда

Награда за эту миссию $500. Миссия No Son of Mine разблокирована.

Факты

  • Гастроном Казы может быть доступен, прежде чем захватить его на лесопилке. Однако, в нём есть полицейские.
  • Это единственный момент, когда игроки могут получить доступ к интерьеру лесопилки. После этого, она будет заблокирована на оставшуюся часть игры.
  • Когда дело доходит до убийства Казы, все ваши другие виды оружия перестают действовать, и вы можете использовать только ваши кулаки или пожарный топор, предоставленный автоматически.
  • Так как убийство Джованни Казы является сложной задачей, игровые учебники наставляют игрока подкрасться сзади Казы, чтобы убить его.
  • Можно увидеть человека в машине, прежде чем Ма уедет прочь.
  • Всегда есть человек, которого сбивает машина Ма в конце стартовой заставки.
  • Если ручным оружием или кулаками сломать двери фургона,на котором вам надо отвести кишки Казы,то можно увидеть остатки Казы,то,что от него осталось.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories — Walkthrough — Mission 10 — Dead Meat09:06

GTA Liberty City Stories — Walkthrough — Mission 10 — Dead Meat

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Викия-сеть

Случайная вики