ФЭНДОМ

DeadDodo — недоступный для управления игроком аналог Dodo с целыми крыльями, появляющийся в небе в играх GTA III и GTA Vice City.

Описание

Строчка с его характеристиками есть в файлах Grand Theft Auto: Liberty City Stories. В GTA Vice City этот самолет появляется с прицепленным к хвосту баннером, причём в разных версиях игры на баннере разные изображения. По существу, DeadDodo, не имея файла коллизий, как и Airtrain, является призрачным самолётом, однако его можно подбить из базуки.

Расположение

Grand Theft Auto III

  • Летает над Либерти-Сити.
  • Появляется в миссии A Drop in the Ocean, выбрасывающим пакеты в воду. После прохождения этой миссии его можно встретить в аэропорту, но у ангара он исчезнет.
  • Появляется в миссии S.A.M. в качестве самолёта который нужно подбить и забрать из остатков самолёта пакеты. При этом модель коллизий взята у обычного Dodo, то есть длинные крылья все равно нематериальны.

Grand Theft Auto: Vice City

  • Летает над Вайс-Сити.
  • В ранней версии был вырезан как осязаемый транспорт.
HWmkSAzH0Vc

Skimmer и DeadDodo рядом

Факты

  • При сбитии игроку выдается 3 "звезды" розыска.
  • Самолёт три раза встречается в GTA III. Первый просто летает над городом, второй выбрасывает пакеты в А Drop in the Ocean, третий прилетает в аэропорт в S.A.M. Все эти самолёты используют разные файлы полёта, т.е. flight2.dat, flight3.dat и flight4.dat
  • Сконвертировав файлы deaddodo.dff/txd из GTA III, переименовав и установив их в GTA Vice City на Skimmer, игрок получает возможность управлять осязаемым DeadDodo.