ФЭНДОМ

Cement92logoa

DUDE — корпорация, упоминаемая в разных частях игры Grand Theft Auto, известная своей продукцией в области электроинструмента, тяжёлой техники и химических веществ. Бренд DUDE всплывал в нескольких GTA, включая Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV.

Описание

Название DUDE впервые появилось, хотя и в бета-версии, на пневматическом молотке, который первоначально задумывался для использования в качестве оружия в GTA Vice City, но был вырезан в процессе разработки. В GTA San Andreas название DUDE появляется в основном на тяжёлой технике; в их числе краны, грузовики, управляемые цементовозы и транспортные средства для перемещения грунта. И наконец, в GTA IV в районе Промзона Эктера в Олдерни можно найти заброшенный завод DUDE Chemicals.

Возможно, DUDE – это шутка над строительными компаниями, такими как Caterpillar Inc., а само название может быть пародией на MAN (и «man», и «dude» переводятся как «чувак, приятель, мужик»). Текущий логотип DUDE, где изображён человек, не без труда поднимающий слово «DUDE», впервые появился в GTA San Andreas и остался в использовании в GTA IV.

Транспорт

Название Тип Реальный аналог
Бетономешалка Большой грузовик Неизвестный цементовоз
Dozer Строительная техника Неизвестный бульдозер
Dumper Строительный грузовик Caterpillar 773
Грузоподъёмный кран Грузоподъёмный кран в доках Грузоподъёмный кран

Факты

  • Кран с логотипом DUDE также есть и в Manhunt 2 на уровне Assassination.
Транспортные компании Вселенной HD