ФЭНДОМ

Other Values У термина «Тони» есть и другие значения: см. Тони.

Toni art

Арт с Тони

DJ Toni — диджей на радиостанциях Flash FM (Grand Theft Auto: Vice City) и Flashback FM (Grand Theft Auto III), также она была соведущей на Flash FM в Grand Theft Auto: Vice City Stories, вместе с Тери.

Карьера диджеем

В 1984 она появляется на Flash FM в качестве помощника и близкого друга тогдашнего диджея — Тери. Тери и Тони постоянно оскорбляли друг друга — на то, вероятно, влиял употреблявшийся ими кокаин. Возможно, у них также была половая связь — Тери однажды спросила в эфире: «Мы вчера занимались сексом? Ох, я была так пьяна в стельку.»; Тони же отвечает, что будь это так, она бы всё равно не запомнила.

В 1986 Тери стала слишком стара, чтобы быть лицом хостинга Flash FM, и поэтому была уволена. Так как больше никого не было, Тони стала диджеем радиостанции.

Будучи в 2001 диджеем на Flashback FM, она вспоминает о своем гедонистическом стиле жизни в 1980-ых, и одним из аспектов тому служит выступление на Flash FM.

По её словам, она была рада болтовне между песнями во время ее ранней карьеры в Вайс-Сити. Тем не менее, она в шутку говорит, что хочет сделать что-то важнее в своей жизни, чем карьера диджея, ведь по иронии судьбы она пятнадцать лет спустя всё еще диджей, только в Либерти-Сити и на Flashback FM.

Факты

Тони озвучивает Мария Чамберс.

Галерея