Wikia

Grand Theft Wiki

Cutting the Grass

Обсуждение0
2846статей на этой вики

перенаправлено с «Cutting The Grass»

МИССИЯ
Cutting The Grass
CuttingtheGrass-GTAIII
Сальваторе Леоне жалуется Клоду на стукача
Игра: Grand Theft Auto III
Русское название: Стрижка травы
Выдает: Сальваторе Леоне
Локация: Сент Марк, Портланд, Либерти-Сити.
Цель: Кудрявый Боб
Условия провала: Смерть игрока
Убить Боба до его встречи с Мигелем и Каталиной
Упустить Боба
Награда: 15,000$
Открывает: Bomb Da Base: Act I (Если Blow Fish уже завершена)
Доступна после: Chaperone

Cutting the Grass - миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду Доном Семьи Леоне, Сальваторе Леоне в его особняке на Сент Марк, Портланд, Либерти-Сити.

МиссияПравить

Сальваторе рассказывает Клоду, что кто-то в Семье Леоне сливает информацию Колумбийскому Картелю, который производит СПАНК где-то в Либерти-Сити. Сальваторе просит Клода проследить за Кудрявым Бобом, барменом в Клубе Луиджи, тратящим больше денег, чем зарабатывает. Клод проследил за Бобом, взявшим такси, от клуба до порта, где стукач встретился с Каталиной и Мигелем из картеля. Каталина вручает Бобу дозу СПАНКа, в обмен на что Боб рассказывает о проблемах Семьи Леоне с Триадой и Семьей Форелли. Когда же Каталина и Мигель уходят, Клод убивает Кудрявого Боба.

СценарийПравить

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Сальваторе ЛеонеLeave us alone for a minute. The Columbian Cartel is making SPANK somewhere in Liberty, but we don't know where, and they seem to know everything we're doin' before we do. We got us a rat! There is a guy named Curly Bob works the bar at Luigi's. He's been throwing more money around than he's earning. He ain't pimpin' or pushin' so he must be talking. He usually gets a taxi home after work. So follow him. And if he's rattin' us out... kill him.Оставь нас одних, нам нужно поговорить. Колумбийский картель производит СПАНК где-то в городе, но мы не знаем где, а вот они, похоже, знают о каждом нашем шаге, еще до того как мы его сделаем. У нас завелась крыса! Есть один парень - Кудрявый Боб, он работает в баре у Луиджи. Он тратит больше бабок, чем зарабатывает. Телками или дурью он не торгует - значит, стучит. Домой он обычно ездит на такси. Выследи его, и, если он и есть та самая крыса... прикончи его.
(Клод проследил за Кудрявым Бобом до порта)
МигельHere comes our little friend, Mr big mouth himself.А вот и наш дружок - мистер Болтун.
КаталинаWere you followed? You know what goes on here is our little secret.За тобой следили? Лучше, чтобы никто не знал про наш маленький секрет.
Кудрявый БобNo... no I wasn't followed. You got my stuff?Нет..нет, за мной нет хвоста. Дурь у тебя?
КаталинаHere's your SPANK, squealer, now talk.Вот твой СПАНК, нытик, теперь выкладывай.
Кудрявый БобOK, so the Leone's are fighting wars on two fronts. They're in a turf with the Triads with no sign of either side giving up. Meanwhile Joey Leone has stirred up some bad blood with the Forellis. Every day they're losing men and influence in the city. Salvatore is becoming dangerous and paranoid. He suspects everybody and everything.В общем, так: семья Леоне воюет на два фронта. Они дерутся за сферы влияния с Триадой, но пока ни одна из сторон не уступает. А тем временем Джоуи Леоне пустил немного крови Форелли. Каждый день они теряют людей и свое влияние в городе. Сальваторе становится опасным параноиком. Он всюду видит одни заговоры.
КаталинаWith loyalty like yours, what has he possibly got to worry about.С такими преданными людьми, как ты, ему не о чем беспокоиться.

НаградаПравить

За выполнение этой миссии игрок получит 15,000$. Следующая же миссия у Сальваторе, Bomb Da Base: Act I, станет доступна только если выполнена миссия Blow Fish у Тони Сиприани.

Дополнительные фактыПравить

  • Разработчиками предусмотрено и альтернативное прохождение этой миссии: игрок сам, взяв такси, может отвезти Боба в порт. Однако, в такси, стоящее перед клубом, сесть не получится, и его лучше уничтожить.
  • Кудрявый Боб иногда может совершить самоубийство, прыгнув в море. Скорее всего это ошибка ИИ.
  • Страхометр позже использовался в Grand Theft Auto: San Andreas в миссиях Snail Trail и Key To Her Heart.

ГалереяПравить

ВидеопрохожденияПравить

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 20 - "Cutting the Grass"04:33

Grand Theft Auto 3 Mission 20 - "Cutting the Grass"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 27 - Cutting the Grass04:51

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 27 - Cutting the Grass

Викия-сеть

Случайная вики