ФЭНДОМ

«Cop Land» (рус. «Логово копов») — миссия в Grand Theft Auto: Vice City, выдавемая протагонисту Томми Версетти непосредственно в Особняке Версетти на Остров Морской Звезды, Вайс-Сити. Цель миссии — детонировать взрывчатку в торговом центре.

Описание

Вступление

Один из людей Версетти, Майк, должен был установить бомбу в кафе, хозяин которого отказался платить за крышу. Из-за неисправности таймера (или по какой-либо другой причине) бомба не взорвалась. Обнаружив ее, полицейские оцепили район и пытаются обезвредить бомбу.

Ход миссии

Томми застает Лэнса на крыльце, который кричит на Майка за то, что он облажался при установке бомбы. Лэнс объясняет Томми ситуацию и говорит, что если копы смогут ее обезвредить, то выйдут на них и предлагает уехать. Томми не устраивает эта мысль и он решает предпринять следующие действия: переодеться в копов, достать полицейскую машину и под видом полицейского детонировать взрывчатку в Tarbrush Café.

По совету Лэнса, Томми совершает преступление и заманивает двух копов в гараж, где вместе с Лэнсом избивает их и забирает форму вместе с полицейской машиной.

Приехав в торговый центр, они заходят в кафе, где заложена бомба. Вместе они проходят через военных и устанавливают таймер заново. Через пять секунд бомба взрывается. После этого, оторвавшись от FIB, они возвращаются в особняк Версетти.

Награда

  • 10 000 $;
  • Возможность собирать прибыль с особняка Версетти, до 5 000 $ в день.

Звонок после миссии

После окончания миссии Томми звонит Лэнс и выдвигает претензии о том, что Томми его ни во что не ставит.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Набрать звёзды розыска чтобы копы следовали за вами в гараж;
  • Заманить двух копов в гараж;
  • Сесть в полицейскую машину и добраться до кафе;
  • Вернуться в особняк Версетти.

Примечания

  • Миссия названа в честь фильма, в котором снялся Рэй Лиотта (актер, озвучивший Томми Версетти);
  • Копы не атакуют Лэнса в этой миссии.

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -23 Cop Land
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -23 - Cop Land (HD)05:22

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -23 - Cop Land (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики