ФЭНДОМ

Contender — современный пикап в Grand Theft Auto IV, а также в GTA Online после обновления «Лихачи и трюкачи». Автомобиль производится компанией Vapid.

GTA IV

Описание

Дизайн

Прототипом пикапа, скорее всего, является 11-е поколение Ford F150. Так же есть предположение что дизайн Contender это смесь Nissan Titan, Toyota Tacoma, и Dodge Ram 1500.

Характеристики

Несмотря на то, что двигатель у пикапа с турбонаддувом, его ускорение и максимальная скорость не впечатляет, и может быть в равной степени соответствует Bobcat, но всё же максимальная скорость несколько выше. Из хороших сторон, следует отметить впечатляющую прочность при столкновениях и перестрелках. Несмотря на то, что это пикап, он не является хорошим выбором для вне дорожного вождения из-за его низкого дорожного просвета и отсутствия полного привода.

Варианты

Contender также предлагается к угону для Stevie's Car Thefts, в котором он появляется с темным цветом корпуса. Новый Contender будет появляться на том же месте, пока игрок не отвезёт его на S&M Auto Sales. Максимальная сумма денег, которую вы можете получить за Contender составляет $ 8250.

Местонахождения

GTA Online

В GTA Online Vapid Contender можно приобрести за 250000$.

Прототипом послужила Toyota Tundra 2-й генерации, нередко указывают и модификацию Toyota Tundra Devolro Diablo

VapidContender
ToyotaTundraDevolro