ФЭНДОМ

Clean and Serene — первая миссия в Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned — дополнения для GTA IV, выдаваемая Билли Греем.

Вступление

В вводной миссии, основные члены клуба мотоциклистов "Пропащие" едут к президенту клуба Билли Грею. Он только что закончил реабилитацию и в настоящее время разговаривает с офицером и спонсором программы лечения от наркомании. Джонни Клебиц, протагонист дополнения, вручает Билли его байкерскую куртку и они уезжают оттуда.

Прохождение

Везём Билли к Клубу "Пропащих" (который также выступает в качестве безопасного дома для игрока, кроме всего прочего). Так как Билли является лидером и едет на байке Джонни, другие члены "Пропащих" будут ехать в колонне позади вас. Не ломайте мотоцикл и не убивайте Билли. Не беспокойтесь за других членов, которые отделяются от основной группы, после того, как дистанция пройдена, они будут автоматически появляться сзади вас.

В отсутствие Билли, Джонни пришлось управлять бандой, и с возвращением Билли, Джонни освобождается от своих обязанностей командира. Напряжение между ними лежало на поверхности, о чем свидетельствует кат-сцена. Билли требует от Джонни свой байк Revenant, который он продал для оплаты различных проблем Билли, когда Билли был в тюрьме. В конце концов, Билли и Джонни собираются ехать в магазин, который последним знал расположение мотоцикла Билли.

Теперь Билли и "Пропащие" едут в салон мотоциклов в Бохане. Как только вы приедете, начнётся кат-сцена. Владелец магазина Красавчик не хочет рассказывать, где байк Билли, но Джонни берёт его за голову и прислоняет её к работающему байку, после получает Красавчик начинает говорить. Он продал мотоцикл "Ангелам смерти" — непримиримым соперникам "Пропащих". Чтобы исправить эту несправедливость, Билли бьет Красавчика в лицо молотком до ухода.

Время вернуть мотоцикл Билли. Едем с Билли, который снова едет сзади, к притону "Ангелов смерти". Некоторые члены "Ангелов смерти" охраняют мотоцикл Билли. С помощью обреза, взрывайте врагов и убедитесь, что подобрали боеприпасы и дополнительное оружие падших врагов. Обрез отлично стреляет с близкого расстояния, и им можно взорвать машину со 2 выстрела. Как убьёте членов "Ангелов смерти", прибудет подкрепление. Убейте всех, и Билли вернёт свой ​​мотоцикл.

Время уходить. Президент восстановливает свой статус езды, теперь он будет возглавлять ездовую колонну, и вы должны отступить в качестве постоянного члена. Возвращайтесь на свой ​​мотоцикл и езжайте. Символ "Пропащих" появится, когда вы едете в колонне, который начнёт разговор между членами, а также исцелит вас, даст вам броню, и отремонтирует мотоцикл, если вы едете по нему. Вернитесь в клуб, чтобы закончить миссию.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

Видеопрохождение

GTA IV The Lost and Damned Mission 1 - Clean and Serene10:32

GTA IV The Lost and Damned Mission 1 - Clean and Serene

Интересные факты

  • Джонни может уничтожить мотоцикл Билли в притоне "Ангелов смерти", но это приведёт к провалу миссии.
  • Если полицейские начинают преследовать вас, Билли вытащит свой пистолет и начнёт стрелять в полицейских из задней части мотоцикла.
  • Во время вступительного ролика для дополнения, в то время как "Пропащие" едут в колонне по улицам Либерти-Сити, можно увидеть идущего по тротуару Нико Беллика в своей одежде по умолчанию, натыкающегося на пешехода и что-то говорящего на сербском этому человеку. На протяжении основной сюжетной линии дополнения, подвиги Нико будет запечатлены с помощью различных онлайн-сервисов новостей, таких как Liberty Tree, Weazel News и Public Liberty Online. Например, на ранней стадии игры, Джонни может прочитать статьи о недавнем поджоге имущества в Брокере и убийстве адвоката Тома Голдберга.
  • Появление Нико несколько нелепо, так как в то время он во время этой миссии жил в Брокере и Дюкс, и был ограничен ими.
  • Название миссии возможно отсылает к миссии Escuela of the Streets, где Мэнни Эскуела говорит: "I'm clean, man, serene. Fucking serene" (Я чист, чувак. Как стёклышко. Как грёбаное стёклышко.)
  • В этой миссии, Джонни, Джим и Терри будут вооружены обрезом, в то время как Билли, Клей, Брайан и Джейсон будут вооружены пистолетами.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики