Викия

Grand Theft Wiki

Clean Getaway

5755 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Left pointing double angle quotation mark.svg С мертвецов процентов не снимешь. Right pointing double angle quotation mark.svg
Владимир Глебов

Clean Getaway (рус. «Чистое бегство») — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая Владом Глебовым в баре «Товарищи».

Задачи миссии

Для того чтобы пройти миссию игрок должен:

  • Пройдите на станцию метро;
  • Пройдите на платформу;
  • Дождитесь прибытия поезда;
  • Найдите и угоните серебристый Blista Compact;
  • Отгоните машину Джимми на мойку;
  • Теперь прогоните машину Джимми на стоянку.

Описание

Некий Джимми задолжал боссу Влада Глебова Михаилу Фаустину очень много денег, и Влад даёт Нико задание: украсть его серебристый Blista Compact. Нико едет на поезде метро до Стэйнвея и крадёт машину. Влад предлагает вымыть машину на автомойке в Бичвуд-Сити, что Нико и делает. Затем он отвозит машину в гараж Влада в Хоув-Бич.

Персонажи

Прохождение

Вступительная катсцена

Нико заходит в бар и видит через чур довольного Влада, который к тому же, предлагает пойти прогулятся. Нико интересуется у Влада о том, куда они направляются, Влад говорит что они идут к его машине. На вопрос Нико: Зачем? Влад отвечает что его братец должен ему много денег, и пока он не отдаст долг, Нико будет в распоряжении у Влада. Влад также рассказывает что провёл ночь с неким Михаилом. По пути Влад всячески оскорбляет всякого попадающегося на пути человека. Показывает средний палец таксисту и поторапливает и оскорбляет старуху. Наконец, добравшись до машины Влада, он рассказывает что кое-кто очень разозлил Михаила, и должен ему кучу денег, так что Влад поручает украсть серебристую Blista Compact и отогнать в гараж на Хоув-Бич.

Нико Беллик: Мы поедем туда?

Влад: Что?

Нико Беллик: Мы поедем туда?

Влад: Нет, ты поедешь на поезде, приятель. Ты думаешь, что я хочу сидеть в одной машине рядом с деревенщиной? Да ладно тебе, я должен встретится кое с кем... устроим небольшую вечеринку!

Нико Беллик: Ладно. Повеселись... ублюдок.

Блиста Компакт

Пройдите на станцию Хоув-Бич, поднимитесь на платформу и дождитесь поезда. Как только прибудет поезд, вам следует сесть в него. Вы можете наблюдать за поездкой, а можете и пропустить её. В итоге ваш поезд прибудет на станцию Дюкс-Бульвард. Спуститесь вниз по ступенькам, так как если вы прыгнете, то Нико потеряет большую часть здоровья, которое может пригодится в дальнейшем. Вскоре, вы увидите ту самую серебристую Блиста Компакт, о которой говорил Влад. Однако, в данный момент её окружают два парня, которые моют машину. Стоит только подойти к машине, запустится скриптовый диалог, после которого Джимми и его друг полезут на вас с кулаками. Тут то и пригодится здоровье. Хотя, решить конфликт с помощью кулаков можно, лучше будет если у Нико есть бита или нож, при таком раскладе, бой существенно облегчится. Если вы прошли Easy Fare, то у вас должен быть пистолет, который дал вам Джейкоб. Однако, если выстрелы услышит полиция, то это только усугубит ситуацию. Вы также можете "решить" судьбу Джимми. Если драться с ним на кулаках, то вполне возможно что он встанет и уйдёт, а если стрелять в него из оружия, то шансов выжить у него практически не будет. В любом случае, это влияет только на разговор Нико и Влада по телефону.

Как только вы сядете в машину, позвонит Влад, однако Нико скажет что машина грязная. Влад не может продавать грязные машины, поэтому он посылает Нико на автомойку. Услуги автомойки стоят 5$. После того как вы помыли машину, её следует отогнать в тайник Влада на Хоув-Бич в целости и сохранности. Если вы всё-таки поцарапали машину, то не стоит беспокоится, это никак не отразится на миссии и награде, однако не стоит доводить повреждения до тотального эффекта, так как если машина взорвётся, миссия будет считатся проваленной. После того как вы отогнали машину в тайник, выйдете из гаража и миссия завершится.

Галерея

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto IV

Викия-сеть

Случайная вики