Wikia

Grand Theft Wiki

Civilization Committee

Обсуждение0
2960статей на этой вики
Civilization Committee-Logo

Civilization Committee (Комитет Цивилизации, КЦ) - внутриигровая организация во вселенной HD. Прототипом является Организация Объединённых Наций. Штаб-квартира КЦ расположена в Либерти-Сити.

ОрганизацияПравить

Организация описана как в значительной мере неэффективная, где представители из разных стран мира должны выбирать наилучший курс действий в случае международного конфликта. КЦ присутствует в игре для высмеивания различных недостатков Организации Объединенных Наций. КЦ высмеивал то, как мало она делает для международного положения, в то время как членов угощают роскошными блюдами (когда в разных частях света страдают от голода). По этим причинам, Администрация Соединенных Штатов "мудро" игнорирует КЦ, и внешний вид их здания у реки Гумбольдт является более значимым, чем организация, находящаяся внутри.

Штаб-квартираПравить

Штаб-квартира КЦ основана на штаб-Квартире ООН в Нью-Йорке. Штаб-квартира КЦ расположена в Либерти-Сити в Хэттон-Гарденс на берегу реки Гумбольдт. Комплекс состоит из одной башни, которая возвышается на 510 футов, а также различных малоэтажных зданий и актового зала, похожими на штаб-квартиру ООН. В комплексе также имеется сад на северном конце, где расположены несколько скульптур.

Здание сильно охраняется LCPD, и несанкционированное проникновение в комплекс приведет к 4 звездам розыска, что подразумевает, что комплекс находится в высокой зоне безопасности, куда игроку не суждено попасть.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики