Викия

Grand Theft Wiki

Комитет Цивилизаций

перенаправлено с «Civilization Committee»

5768 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Civilization Committee-Logo.png

Civilization Committee (Комитет Цивилизации, КЦ) — внутриигровая организация во вселенной HD. Прототипом является Организация Объединённых Наций. Штаб-квартира КЦ расположена в Либерти-Сити.

Организация

Организация описана как в значительной мере неэффективная, где представители из разных стран мира должны выбирать наилучший курс действий в случае международного конфликта. КЦ присутствует в игре для высмеивания различных недостатков Организации Объединенных Наций. КЦ высмеивал то, как мало она делает для международного положения, в то время как членов угощают роскошными блюдами (когда в разных частях света страдают от голода). По этим причинам, Администрация Соединенных Штатов "мудро" игнорирует КЦ, и внешний вид их здания у реки Гумбольдт является более значимым, чем организация, находящаяся внутри.

Штаб-квартира

Штаб-квартира КЦ основана на штаб-Квартире ООН в Нью-Йорке. Штаб-квартира КЦ расположена в Либерти-Сити в Хэттон-Гарденс на берегу реки Гумбольдт. Комплекс состоит из одной башни, которая возвышается на 510 футов, а также различных малоэтажных зданий и актового зала, похожими на штаб-квартиру ООН. В комплексе также имеется сад на северном конце, где расположены несколько скульптур.

Здание сильно охраняется LCPD, и несанкционированное проникновение в комплекс приведет к 4 звездам розыска, что подразумевает, что комплекс находится в высокой зоне безопасности, куда игроку не суждено попасть.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики