Фэндом

Grand Theft Wiki

Cipriani's Chauffeur

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Cipriani’s Chauffeur» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду Джоуи Леоне в его гараже в Трентоне, что в Портленде, Либерти-Сити

Миссия

В поисках новой работы Клод приходит в гараж Джоуи, где тот знакомит его с Тони Сиприани, капорежиме Семьи Леоне, чью машину чинил Джоуи. Джоуи просит Клода отвезти Тони домой и возвращаться за новой работой. Однако, Тони просит Клода заехать в Чайнатаун, чтобы взять деньги с Прачечной мистера Вонга за защиту. Клод приезжает к прачечной, и Тони, войдя внутрь, подвергается нападению двух триадовцев. Тони возвращается в машину, и клод отвозит его домой на Сент-Марк, где Тони предлагает Клоду немного поработать на него.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Джоуи ЛеонеYeah, I know Toni, I’ve tuned her real sweet. She purrs, you know what I mean? Oh! Here’s the guy I was telling you about! Alright Listen. This guy ain’t Italian and he’s no mechanic but he can get things fixed. This is Pops Capo, Toni Cipriani.Да, я знаю, Тони, я все отрегулировал. Она прямо мурлычет, послушай сам. О! А вот и тот парень, о котором я тебе говорил! Познакомься. Этот парень не итальянец, и не механик, но с работой справляется хорошо. Это Папо Капо, Тони Сиприани.
Тони СиприаниYeah, I’m Toni CiprianiДа, я Тони Сиприани.
Джоуи Леоне Take him to Momma’s restaurant at St Marks, alright. Now listen to me, I’m planning a job that needs a good driver so drop by sometime later Ok?Отвези его в мамочкин ресторан на Сент-Марк, ладно? И еще, зайди ко мне попозже, я планирую одно дельце и мне понадобится хороший водила.
(Клод выезжает из гаража)
Тони СиприаниOK, Kid. Drive me to the laundry in Chinatown first, I got a bit of business to take care of. Those washer women aint been payin' their protection money. And watch the car, Joey just fixed this junk heap. So no fancy crap, OK?Окей, парень. Сначала мы заглянем в прачечную в Чайнатауне, у меня там есть кое-какие дела. Эти прачки не желают платить мне. И поаккуратней веди, Джоуи только что починил эту развалюху. Не превращай ее снова в груду металла, хорошо?
(Клод повреждает машину.)
Тони СиприаниHey watch the car! I said no fancy crap.Эй, аккуратней! Я же тебе говорил.
(Клод подъехал к Прачечной мистера Вонга в Чайнатауне)
Тони СиприаниWait here! Keep the engine running. This ain’t a social call.Подожди здесь! Не глуши мотор, мало ли что может случиться.
(Тони входит в прачечную и, поругавшись с двумя триадовцами, выбегает обратно.)
Тони Сиприани It’s a Triad ambush! Get us out of here kid!Это засада Триады! Парень, валим отсюда!
(Клод подвозит Тони домой на Сент-Марк)
Тони СиприаниThe Triads think they can mess with me, the triads, with ME! Drop by later and we’ll give them something to launder, their own blood stained clothes!Триада думает, что может безнаказанно перейти мне дорогу, Триада, МНЕ! Зайди ко мне попозже, зададим им работенку — отстирывать с одежды их собственную кровь

Награда

Награда за миссию — 3,000$, плюс 2000$, если убить четырех нападающих триадовцев. После этой миссии в оружейном магазине можно купить Uzi за 800$. Также открывается доступ к миссиям Dead Skunk in the Trunk у Джоуи Леоне и Taking Out the Laundry у Тони Сиприани.

Галерея

Дополнительные Факты

  • До посещения прачечной Тони триадовцы в прачечной неубиваемы.[1]

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -11 Шофер Сиприани04:42

Grand Theft Auto III — -11 Шофер Сиприани

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики