ФЭНДОМ

Cesar Vialpando — миссия в GTA San Andreas. В этой миссии игрок знакомится с одним из ключевых персонажей игры — Цезарем Виалпандо.

Сюжет

СиДжей входит в дом Свита, где происходит скандал между Свитом и его сестрой Кендл из-за того, что Свит против того, чтобы Кендл встречалась с лидером вражеской банды — Цезарем. Кендл уходит, а Свит поручает Карлу следить за ней, на случай если дружки Цезаря попытаются его «кинуть». СиДжей доезжает до Лоурайдерского гаража, где знакомый Свита даёт Карлу Лоурайдер с гидравликой. Доехав до места, где проходили соревнования Лоурайдеров, СиДжей выигрывает в них. Встретив Кендл и Цезаря, происходит небольшая потасовка между Карлом и парнями Виалпандо. Вскоре Цезарь объясняет Карлу, что они с Кендл любят друг друга. СиДжей пожимает ему руку, и они расходятся.

Цели миссии

  • Добраться до гаража;
  • Заехать на лоурайдерской машине в гараж Уиллоуфилде;
  • Поехать на встречу с лоурайдерами;
  • Выиграть соревнование на машинах.

Награда

  • 50$–1000$ в зависимости от вашей ставки.
  • Доступ к гаражам тюнинга в Сан-Андреасе.

Интересные факты

  • Перед соревнованием к игроку в машину заходит девушка, а во время соревнования она встаёт и позирует. И даже если во время тюнинга поставить крышу, она всё равно встанет сквозь эту крышу.
  • Кендл и Цезарь присутствуют на соревнованиях, но появляются только в финальном ролике миссии.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -9 - Cesar Vialpando (HD)08:05

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -9 - Cesar Vialpando (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Cesar Vialpando (миссия)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики