Wikia

Grand Theft Wiki

Cavalcade

Обсуждение0
3020статей на этой вики
ТРАНСПОРТ
Cavalcade
Кавалькадапередкрасночёрныйгта4t
Появления в играх: Grand Theft Auto IV
Производитель: [[Albany (GTA IV)]]
Класс: Гражданский автомобиль
Тип кузова: Джип
Вместимость: 4 человека

Cavalcade - спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) компании Albany, присутствующий в Grand Theft Auto IV, The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Один из самых распространённых автомобилей в Либерти-Сити.

ОписаниеПравить

ДизайнПравить

Cavalcade по сравнению с Landstalker больше в размерах, но более спортивный, и очевидно создан на основе 2002-2006 Cadillac Escalade, а некоторые черты напоминают Chevrolet Tahoe/GMC Yukon. У Cavalcade кузов и колёса окрашиваются отдельно, хотя кузов одноцветный, а также бывает с или без багажника на крыше и подножек.

ХарактеристикиПравить

Cavalcade оснащён мощным V8, в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач в компоновке 4WD 50%/50%. Несмотря на огромные размеры, разгон достаточно быстрый, чтобы дать фору скоростным седанам. Максимальная скорость – 166 м/ч (267 км/ч). Tормоза крепкие, но чувствуется нехватка отдачи. Подвеска в меру жёсткая и удивительно хорошо держит автомобиль, хотя на длительных поворотах возможны заносы, что характерно для полноприводных SUV. На неровной дороге или при наезде на бордюр, Cavalcade довольно неустойчив и в этих условиях на высоких скоростях подвержен опрокидыванию. Деформация при аварии минимальна; Cavalcade сохраняет свою форму даже после многократных столкновений.

На бездорожьe Cavalcade чувствует себя достаточно неплохо. С богатырским крутящим моментом он не боится крутых холмов и больших камней. Привод на 4 колеса помогает держать автомобиль под контролем даже в самых худших условиях. Из-за всесторонне независимой подвески часто возникает ощущение, что автомобиль вот-вот опрокинется. Однако, если преодолевать препятствия на разумной скорости, тебе придётся очень сильно постараться, дабы перевернуть Cavalcade. Стоит отметить, что если нужно транспортное средство для использования в условиях бездорожья, особенно по валунам, то следует избегать вариантов с боковыми подножками, так как они легко повреждаются.

Версии автомобиляПравить

  • Cavalcade FXT – Cavalcade-пикап, очевидно, на базе Escalade EXT.
  • Уникальный тёмно-серый Cavalcade заменяет Esperanto из службы Roman's Taxi после выполнения миссии Hostile Negotiation. Но за рулём будет тот же водитель, Mohammed, и будут те же оскорбления в адрес Никo. В отличие от Roman's Taxi, повышение производительности в данной версии не наблюдается.
  • Тёмно-красный вариант испанских лордов с особыми золотыми колёсными дисками, багажникoм нa крыше и стереосистемой сзади. Эти автомобили имеют заметно повышенный эффект басов из-за сабвуферов. Часто появляются в South Bohan, a тaкже в Alderney City, Cerveza Heights, East Holland и реже в Fortside или Boulevard. Что странно, в Fortside на этом Cavalcade ездят простые пешеходы.
  • Такая же уникальная Cavalcade в чёрном оттенке (основной цвет меняется) с чёрными дисками доступна во время миссии Deconstruction for Beginners. Она припаркована в переулке Castle Gardens, где Playboy X оставил её с запасом оружия. Игрок может съездить домой и сохранить её, а потом вернуться, чтобы завершить миссию.
  • В той же миссии есть другой Cavalcade. Когда ты снимешь одного из охранников, он упадет на крышу тёмно-серого Cavalcade с чёрными дисками. Охранник может слегка повредить машину либо просто упасть, не нанеся ущерба.
  • Вполне возможно, что вариант выше принадлежит Armando Torres, т.к. он хранит и продаёт оружие в багажнике своего Cavalcade, и далее следует, что он друг, союзник или компаньон PBX и тот вызвал его внедорожник на указанную миссию.
  • Аналогичный Cavalcade необходим для Stevie's Car Thefts; эта вeрсия имеет уникальный зелёный цвет, чёрные хромированные диски (а не обычные литые) и чёрную хромированную решётку радиатора. Так как новый Cavalcade появляется вновь на том же месте, пока игрок не доставит его куда надо, один можно взять себе на память.
  • Brucie ищет следующий вариант: уникальный тёмно-бордовый цвет, чёрные хромированные колёса и чёрная хромированная решётка. Похож на вариант испанских лордов. Если игрок захочет сохранить его, придётся провалить миссию Exotic Exports. Это понизит симпатию и уважение Брюси.
  • В TBoGT есть версия под названием "cavalcade2". Он всегда окрашен в чёрный цвет, имеет чёрные колёса и его багажник открывается немного выше, чем у его нормального аналога. Армандо продаёт игроку оружие из багажника этого автомобиля. Этот автомобиль легко получить на улице после миссии Drug Wars с Армандо и Энрике. Его также можно получить, если убить их обоих в начале миссии Corner Kids.
  • FIB Rancher в GTA Chinatown Wars базируется на Cavalcade, с таким же кузовом, плюс дополнительные аксессуары.
  • Существует также Cavalcade, похожий на вариант испанских лордов, но без стереосистемы или рейлинга, а иногда и обоих.
  • При запросе машины у Энрике, Cavalcade может быть окрашена так же, как и в версии испанских лордов, но без релингов на крыше и акустической системы сзади.

ГалереяПравить

Дополнительные фактыПравить

  • Слово "Cavalcade" означает шествие или парад, типа президентской кавалькады, что включает в себя Escalades (эскалада), прототип Cavalcade, вот почему автомобиль называется Cavalcade. Это слово также звучит как сочетание "Cadillac" и "Escalade".
  • В GTA IV, после выполнения всех 30 пунктов Stevie's Car Thefts, стандартные Cavalcade можно продавать в его гараже за $6500. Cavalcade Романа, если в отличном состоянии и в оригинальной серой окраске, обогатит игрока на $20500; если перекрасить, выплата падает до дефолтных $6500.
  • Радиостанции по умолчанию:
  • Обода имеют тот же дизайн, что и у Super Drop Diamond.
  • Если поездить на версии испанских лордов или Armando Torres' несколько игровых часов, особый эффект отделки может стереться и стать нормальным серебристым цветом.
  • При дружеской встрече с Армандо и Энрике всегда даётся стандартный Cavalcade.
  • В Grand Theft Auto Online Cavalcade 1-го поколения (версия GTA IV) продаётся за $6000, в то время как версия 2-го поколения продаётся в Los Santos Customs по цене $7000.
  • В GTA V и GTA Online в багажник можно установить 10000W ICE Install, в комплекте с сабвуферами и усилителями; это точная копия стереосистемы на Cavalcade испанских лордов в Grand Theft Auto IV. Версия второго поколения, однако, не может иметь свой кузов или изменять свой интерьер.
    • В отличие от GTA IV, однако, его решётка и багажник на крыше/подножка не могут быть окрашены.
  • В песне заставки к GTA Chinatown Wars упоминается Cavalcade: "Охоться за моей добычей в Cavalcade".

Известные владельцыПравить

  • Roman Bellic располагает собственным парком графитовых такси Cavalcade после потери своего первоначального флота такси Esperanto.
  • Armando Torres и Henrique Bardas владеют чёрным Cavalcade с чёрными колёсными дисками, тонированными стёклами и чёрными рейлингами. Он также может быть бронированным судя по существенно более высокому здоровью.
  • Строителям Messina Family принадлежит Cavalcade, на который падает рабочий.

Викия-сеть

Случайная вики