ФЭНДОМ

Сальваторе: «Мэр без разрешения Франко даже посрать лишний раз не рискнёт.»
Советник мэра: «Мэр ни на кого не работал! Ладно, ладно, вы правы! Это всё сицилийцы... Это они Франко заставили.»
Сальваторе: «Сицилийцы? Но зачем?»
Советник мэра: «Франко — их человек, и они хотят войну между мафиозными кланами Либерти-Сити. Когда все улягутся, они нагрянут сюда и приберут к рукам весь город.»
Сальваторе Леоне допрашивает советника мэра

Caught In The Act ― миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Сальваторе Леоне из пирса в районе Рокфорд, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Предыдущие события

Сицилийская мафия набирает силу, а итальянские семьи Синдакко, Форелли и Леоне ослабевают. Массимо Торини и дядя Леоне являются партнёрами для захвата контроля над всей территорией Либерти-Сити. Франко Форелли и его организация находятся под их контролем. Из-за этого сицилийцы заставили Франко контролировать мэра Роджера С. Хоула; таким образом, мэр практически принадлежал Форелли, и без согласия Франко ничего не делал.

Прибытие на пирс

Тони идёт к пирсу Рокфорда возле парома, там он находит Сальваторе Леоне в лодке, который сообщает ему, что нужно увидеться с советником мэра. Оба плывут к лодке, в который находится советник. Когда Тони собирается поговорить с советником, Сальваторе говорит, что секретная служба приближается.

Стрельба

Именно тогда начинается стрельба с агентами секретной службы. Тони имеет в своём распоряжении карабин с бесконечным боезапасом, стреляя в агентов, атакующих со скал. Затем несколько агентов будут плыть на лодках, но благодаря Сальваторе, информирующему Тони, индикатор повреждений не будет заполняться. После того, как первые агенты будут уничтожены, они столкнутся с несколькими агентами на первом причале в Ньюпорте; Тони взрывает несколько взрывоопасных бочек, находящихся около них. Подходя к следующему причалу, Тони с Сальваторе перепрыгивают через него, на котором были мёртвые тела агентов, с помощью трамплина. Казалось бы, что с лодками они разобрались, и дело сделано, но неожиданно появляется вертолёт с четырьмя агентами, пытающийся заполнить индикатор повреждении, но Тони с лёгкостью уничтожает его.

Объяснение и конец

После этого происшествия Сальваторе запугивает советника для того, чтобы узнать больше на свой вопрос. Не выдержав избиения, тот отвечает, что это всё сицилийцы. Оказывается, что это они владеют Франко Форелли, и это они хотят войны между семьями Либерти-Сити. Потом Сальваторе высаживает Тони на причале, а советника оставляет у себя на лодке. Он уплывает с последним, в то время как Тони не понимает, что Сальваторе планирует сделать с ним. Миссия завершена с успехом! 

Цель миссии

Для того чтобы выполнить миссию, игрок должен:

  • Защищать лодку от спецслужбы;
  • Уничтожить вертолёт.

Звонок после миссии

Сальваторе Леоне: Тони, Сал. Слушай, беги к телефонной будке в Торрингтоне. Мне нужно с тобой поговорить. По пути я хочу, чтобы ты увидел моего коллегу в Аспатрии. Он собирается помочь нам накопить давление на семьи Синдакко и Форелли.

Награда

За прохождение миссии награда составляет 2000 $. Также разблокируются миссии «Search and Rescue» для мистера Леоне и «Sayonara Sindaccos» для Леона Макэффри.

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories