ФЭНДОМ

Catalyst — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая Райдером.

Описание

Си-Джей приходит домой к Райдеру в то время, когда он делает себе новые наркотики, потому что не смог найти те, которые закопал на заднем дворе. Через некоторое время приходит C.R.A.S.H.. Тенпенни забирает какую-то банку (скорее всего с наркотиками, которые приготовил Райдер) и говорит Карлу, что через Лос-Сантос проходит поезд, набитый ящиками с различным оружием. Также он говорит, что туда уже выехали Вагос и вскоре подойдут и Балласы.

CJ и Райдер садятся в машину и отправляются к месту остановки поезда. Вагос уже начали разгружать поезд, но им помешала банда Семьи Грув-стрит. Как только все вагос оказываются застрелены, тут же прибывают балласы и пытаются угнать поезд. Карл запрыгивает на последний вагон и начинает бросать ящики Райдеру. После того, как Си-Джей перебросил 8 ящиков, за ним начинает гнаться полиция. Чтобы оторваться от полиции, они заехали перекрасить в Pay'n'Spray авто и вернулись обратно к дому.

Цели миссии

  • Приехать на место остановки поезда.
  • Убить вагосов.
  • Защитить поезд от членов банды Баллас.
  • Запрыгнуть на последний вагон.
  • Кидать ящики Райдеру.
  • Поехать в Pay ’n’ Spray.
  • Вернуться домой.

Советы

  • Чтобы легче расправиться со скоплениями врагов, используйте гранаты или молотов, но не убейте Райдера или себя.

Видеопрохождение

GTA San Andreas — Walkthrough — Mission 11 — Catalyst (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas