ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark — Томми, просверли этому парню дырку для меня.

— Я просверлю две!

Right pointing double angle quotation mark

Cap the Collector — миссия в GTA: Vice City, выдаваемая протагонисту Томми Версетти Эрнестом Келли из типографии в Литл Гаити, Вайс-Сити.

Описание

Вступление

Сонни Форелли надоело ждать деньги, утеряные на сделке. Он решает отправить своих людей, чтобы они "подмели" под себя весь бизнес Томми.

Миссия

Томми посещает свою типографию и обнаруживает Эрнеста Келли избитым. Рабочие поднимают его на ноги и Томми спрашивает у него, кто это сделал. Эрнест говорит, что это были люди некого Форелли, которые обложили налогом типографию. По его словам, они были "очень убедительны". Томми в спешке выходит из здания, чтобы разобраться с ними, пока они не сняли деньги с остальных его предприятий. В итоге он находит их, убивает и забирает свои деньги.

Награда

Галерея

Интересные факты

  • Томми очень злится, когда видит Эрнеста избитым. Это доказывает его привязанность к Келли (вероятно, из-за того, что отец Томми тоже работал в типографии).
  • Внешность людей Форелли — точная копия тех, что сопровождали Томми на сделке.

Видеопрохождение

PS2-версия PC-версия
GTA Vice City - 58 - Cap the Collector

GTA Vice City - 58 - Cap the Collector

GTA Vice City - PC - Mission 57 Cap the Collectors

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City