Wikia

Grand Theft Wiki

Caida Libre

Обсуждение0
3113статей на этой вики
МИССИЯ
Caida Libre
CaidaLibre-GTA5
Игра: Grand Theft Auto V
Выдает: Мартин Мадразо
Локация: Лос-Сантос, Округ Блэйн
Цель: Убить брата Мартина Мадразо Хавьера
Условия провала: Смерть или арест протагониста
Уничтожение джипа
Открывает: Daddy's Little Girl
Доступна после: Father/Son

Caida Libre - миссия в игре Grand Theft Auto V, выдаваемая Майклу Де Санту и Тревору Филипсу Мартином Мадразо.

МиссияПравить

Майкл и Тревор приезжают в дом Мадразо в Ла-Фуэнте-Бланка, где Мартин дает для них работу. Двоюродный брат Мартина Хавьер Мадразо собирается дать показания против него; Мадразо хочет, чтобы Хавьер был убит и компромат был возвращен.

Игрок берет на себя управление Майкла. Майкл приезжает к обсерватории Галилео, где Мадразо оставил черную Burrito с винтовкой, установленной в задней части. Майкл должен использовать винтовку, чтобы сбить в воздухе EMU Shamal, летящий с Хавьером в Международный аэропорт Лос-Сантос. Мощная винтовка использует уникальный дисплей, который ставит красный квадрат на место, куда Майкл должен стрелять, чтобы попасть в двигатель. Shamal впервые появляется в верхнем левом квадранте дисплея винтовки, затем пересекает слева направо по направлению к аэропорту. Майкл должны стрелять по самолету трижды, прежде чем он приземлится.

Как только самолет повреждается, игрок переключается на Тревора. Используя Sanchez, Тревор преследует самолет от обсерватории Галилео через Грейт-Чеперрел, Гэрмони и Сэнди-Шорс. В это время игрок имеет некоторую свободу в использовании пути преследования. После того как самолет падает, Тревор должен убить Хавьера и забрать конфиденциальные документы, содержащихся на борту Shamal.

После того как Тревор получил документы, игрок переключается в очередной раз на Майкла. Майкл вывозит фургон из района, прилегающего к обсерватории, и уничтожает автомобиль. После этого Майкл начинает возвращаться в Ла-Фуэнте-Бланка для того, чтобы встретиться с Тревором и вернуть документы Мадразо. Тем не менее, Майкл получает телефонный звонок от Тревора, у которого есть другие идеи. Тревор просит Майкла встретиться с ним на Stoner Cement Works, к северу от Ла-Фуэнте-Бланка вдоль Сенора-Роуд. Тревор прибывает вскоре после Майкла. Тревор заявляет, что он приехал к Мартину, чтобы обсудить свою компенсацию, однако тот отказался. Тревор открывает багажник своего автомобиля, чтобы показать, что он похитил жену Мадразо Патрицию. Впоследствии, Майкл и Тревор уходят в "подполье".

Игрок автоматически переключается на Франклин после завершения этой миссии.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

GTA 5 Walkthrough Part 34 Caida Libre16:09

GTA 5 Walkthrough Part 34 Caida Libre

Викия-сеть

Случайная вики