ФЭНДОМ

Cabmageddon — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City, которую выдаёт диспетчер Kaufman Cabs по имени Долорес.

Прохождение

Миссия

Миссия начинается с того, что Томми говорят, что нужно забрать Мерседес Кортес с Вайс-порта из пустой области, где ещё находится гараж 8-Ball. Посигнальте. Признаков Мерседес нигде нет, зато есть признаки шесть такси из Vice City Cabs, желающих отомстить за уничтожение трёх такси в предыдущей миссии «Friendly Rivalry».

Цель — не погибнуть от 6 машин такси в течении минуты. Игроку придётся ездить по открытой местности в течении минуты или взорвать 6 такси. По истечении 1 минуты 6 такси сами взорвутся, если они не взорваны игроком и приедет владелец Vice City Cabs на Zebra Cab. Игроку предстоит убить его. Можно таранить его машиу, убить через лобовое стекло снайперской винтовкой, а можно просто взорвать любым огнестрельным оружием.

После завершения миссии, Kaufman Cabs будет приносить прибыль, радио заменится на разговор Долорес из таксопарка с таксистами и Zebra Cab будет припарковано вместо Kaufman Cab.

Советы

  • Чтобы вас не доставали такси, спрячьтесь за ящиками, там вас не смогут задавить.

Цели миссии

Цели для завершения миссии:

  • Отправляйтесь и подберите Мерседес.
  • Посигнальте.
  • Продержитесь 1 минуту.
  • Уничтожьте машину босса.

Интересные факты

  • Название миссии скорее всего отсылка к видеоигре Carmageddon.
  • Если босс Vice City Cabs покинет машину, будет пытаться убить игрока катаной.

Галерея

Видеопрохождения

PS2-версия PC-версия
GTA Vice City - 48 - Cabmaggedon05:03

GTA Vice City - 48 - Cabmaggedon

GTA Vice City - PC - Mission 45 Cabmaggedon03:51

GTA Vice City - PC - Mission 45 Cabmaggedon

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City