Фэндом

Grand Theft Wiki

C.R.A.S.H.

перенаправлено с «C.R.A.S.H»

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Community Resources Against Street Hoodlums
14345618964040uypnl.jpg
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Т.Р.У.П. (1C)
Места: Лос-Сантос
Лидер: Фрэнк Тенпенни
Тип: Гос. подразделение
Враги: Grove Street Families
Карл Джонсон
Шон Джонсон
Союзники: Мелвин Харрис
Ballas
Цвета: Чёрный
Оружие: Пистолет
Представители: Фрэнк Тенпенни
Эдди Пуласки
Джимми Эрнандес
Ральф Пенделбери

Community Resources Against Street Hoodlums (C.R.A.S.H). — подразделение департамента полиции Лос-Сантоса в игре Grand Theft Auto: San Andreas, предназначенный для снижения уровня преступности криминальных банд в городе. Он служит в качестве основной группы антагонистов Grand Theft Auto: San Andreas. Возглавляет C.R.A.S.H. Фрэнк Тенпенни, который работает с Эдди Пуласки и Джимми Эрнандесом, и ранее был связан с Ральфом Пенделбери. Название подразделения и само описание делает их «Борцами с уличными бандами», однако блок чрезвычайно продажный. Хотя все члены C.R.A.S.H. являются антагонистами, Фрэнк Тенпенни является главным.

Описание

Подразделение официально занимается борьбой против уличных банд и является виртуальным прототипом реального департамента Лос-Анджелесской полиции, который был скандально известен своей коррумпированностью и «нечистыми» методами.

В игре блок C.R.A.S.H основан на реально существующей копии и связан с Рампартским скандалом. Как и LSPD C.R.A.S.H., LAPD C.R.A.S.H. также был вовлечён в избиение, запугивание, лжесвидетельствах в отношении разных членов банд, а также в других действиях, которые давали им рычаги по сравнению с другими членами банд, из-за чего те вынуждены были работать с ними, чтобы избежать возмездия.

Биография

До событий игры

C.R.A.S.H. был основан Фрэнком Тэнпенни и его партнёром Эдди Пуласки, которые утверждали, что цель подразделения - очистить улицы Сан-Андреаса от преступности. В действительности же, подразделение крайне коррумпировано и тесно сотрудничает с такими уличными бандами как Ballas. Из-за коррумпированности подразделения, один из сотрудников - Ральф Пенделбери, угрожал сдать их. Джимми Эрнандес, новый член C.R.A.S.H., вынужден был убить его, по приказу Фрэнка Тенпенни.

В 1992 C.R.A.S.H. заключили сделку с Мелвином Харрисом и Лэнсом Уилсаном, двумя высокопоставленными членами Grove St. Families. Ему удалось договориться с ними, чтобы те помогли ему убить Свита Джонсона, лидера Grove St. Families, обстрелом из машины (drive-by) членами банды Баллас. Однако, они случайно убивают Беверли Джонсон - мать Карла и Свита.

События GTA San Andreas

Значение в жизни Карла

Карл Джонсон, брат Свита Джонсона, в 1992 году возвращается в Лос-Сантос, из-за смерти матери. Но вскоре после приезда, он был арестован Фрэнком Тенпенни и его людьми, за "убийство офицера Пенделбери". Они завозят Карла в один из районов Баллас и выкидывают его из машины.

Фрэнк и его напарники продолжали принимать участие в жизни Карла, подбрасывая ему улики, чтобы связать его с убийством Ральфа, тем самым заставляя его работать на них. Тенпенни заставил Карла выполнить несколько несколько заданий на него, включая убийство людей, которые не сотрудничали с C.R.A.S.H.

Укрепление власти

С Биг Смоуком, который управлял наркотическим бизнесом в Лос Сантосе, и Райдером, который налаживал отношения с Loco Syndicate в Сан-Фиерро, власть Тенпенни достигла невиданных ранее высот.

Однако, подразделение решило, что Карл им больше не нужен и Тенпенни решил закончить дела с ним. Когда Тенпенни и Пуласки узнали, что затеял против них Эрнандес, они заставили поехать с ними на встречу с Карлом, который должен был вернуть досье. После удара по голове лопатой, Эрнандес приходит в себя и нападает на Пуласки, который его убивает и пытается скрыться, но его убивает Карл.

Капитуляция

В итоге, Тенпенни было предъявлено обвинение в рэкете, коррупции, превышении должностных полномочий, употреблении наркотиков и нескольких актов изнасилования. Однако, все свидетели были убиты Карлом, в результате чего Тенпенни был оправдан, что вызвало бунт в Лос-Сантосе.

В опасении быть убитым, Тенпенни пытается бежать из города, ожидая нарко-деньги Биг Смоука, он появляется прямо тогда, когда Карл убивает Биг Смоука, и говорит ему, что у него есть несколько новых напарников, которые охотно помогут ему.

Тенпенни устраивает пожар на нижних этажах Дворца Крэка Биг Смоука, надеясь, что Карл сгорит. Позже он пытается скрыться на пожарной машине. Карл выбегает из горящего здания, и его брат Свит, чтобы не дать Фрэнку скрыться, хватается за лестницу на машине. Карл ловит своего брата и продолжает погоню. Однако, Тенпенни теряет управление и падает с моста у Гэнтона, в результате чего умирает от полученных травм. Свидетелями его смерти становятся Карл, Свит, Кендл и Правда

После смерти Фрэнка, C.R.A.S.H. был расформирован.

Появление в миссиях

Известные в игре члены C.R.A.S.H.

Также на Фэндоме

Случайная вики