Wikia

Grand Theft Wiki

Busted

Обсуждение0
2930статей на этой вики

Busted - обозначение в играх серии Grand Theft Auto ареста главного героя полицией.

Полиция пытается арестовать главного героя в том случае, когда он совершил какие-то правонарушения и получил хотя бы одну звезду розыска. Если уровень розыска достаточно высок, то полицейские будут стараться не арестовать, а убить игрока, хотя, всё же произведут арест, если им предоставится такая возможность. В GTA IV слово «busted» не упоминается, хотя суть осталась прежней.

В случае ареста игрок теряет всё имевшееся у него оружие и штрафуется на сумму $100 (предположительно эти деньги идут на взятки полицейским, чтобы они отпустили его). Кроме того, в случае ареста любая текущая миссия является проваленной. В GTA Vice City Stories можно выкупить своё конфискованное оружие за $2000. Примечательно, что в GTA IV игрок в случае своей гибели не теряет оружие, так что ему выгоднее погибнуть в перестрелке с полицией, чем быть арестованным.

Интересные фактыПравить

  • В GTA San Andreas преследующие игрока полицейские иногда при открывании двери транспортного средства будут не арестовывать его, а выстаскивать с целью убить. Это же относится и к сотрудникам SWAT, агентам ФБР и солдатам.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики