Викия

Grand Theft Wiki

Автобус

перенаправлено с «Bus»

5767 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Bus — общественный транспорт в играх "Grand Theft Auto V", "Grand Theft Auto IV", "Grand Theft Auto: San Andreas", "Grand Theft Auto: Vice City", "Grand Theft Auto: Vice City Stories", "Grand Theft Auto III", "Grand Theft Auto: Liberty City Stories", "Grand Theft Auto 2", "Grand Theft Auto 1".

GTA 1 — GTA 2

В GTA 1 существуют 3 версии автобусов. Это школьный автобус в Либерти-Сити вселенной 2D, церковный автобус в Сан-Андреасе и автобус футбольной команды в Вайс-Сити вселенной 2D.

В GTA 2 автобус напоминает более старые варианты и могут быть найдены на автобусных остановках, где высаживают или принимают пассажиров. Даже если игрок украл автобус, то если он остановится на останове, пассажиры будут заходить и выходить.

GTA III — GTA Liberty City Stories

В GTA III, GTA Vice City, GTA Liberty City Stories Bus сделан на основе школьного типа. Его вариант очень похож на 1980s International Harvester S-Series. В GTA Vice City на автобусе можно развозить горожан, получая за каждую остановку $5.

В GTA San Andreas Bus уже имеет другой вид. Теперь он стал похож на обычный городской автобус и, скорее всего, сделан на основе реального аналога MCI MC-8. Тут он уже может возить 7 человек.

GTA IV — GTA Chinatown Wars

В GTA IV Bus уже сделан на основе нескольких видов. Спереди он напоминает Orion V CNG, но сзади уже GM New Look Bus (GM TDH-5303). Производителем автобусов в GTA IV является фирма Brute. В городах встречается довольно редко. Также они появляются в миссиях, где являются препятствиями на дороге для игрока. Bus можно хорошо использовать в гонках, так как с помощью него можно перекрыть дорогу другим гонщикам.

GTA V

В GTA V Bus похож сразу на несколько моделей. Спереди он напоминает New Flyer DE40LFR и Orion VII NG, но сзади уже GMC RTS. В целом он похож на J4500 и на CompoBus. Также он напоминает автобус из GTA IV, но в GTA V у него более длинная колесная база и он имеет более современный вид. Используется компанией Los Santos Transit. Встречаются автобусы четырех цветов: красный, синий, оранжевый и голубой. 

Интересные факты

  • В GTA III ранее планировалась модель школьного автобуса, однако игра была подвергнута жесткой цензуре после событий 11 сентября 2001.
  • В GTA IV можно увидеть пассажиров в автобусе, так как там прозрачные окна.
  • Водителя автобуса невозможно выкинуть во время того, как автобус едет.
  • В GTA IV на автобусе есть табличка с номером 555-783-9828, но если игрок позвонит по этому номеру, то ему никто не ответит.
  • В GTA IV автобус очень тяжёлый, как и любой грузовик. Поэтому врезавшись, даже на небольшой скорости в автомобиль, можно убить всех, кто внутри.
  • В GTA V существует особый вариант автобуса для Международного аэропорта Лос-Сантоса-Airport Bus. Он зеленого цвета, и имеет наклейки JiffiRent или Olympian Rentals.

Местонахождение

GTA 1

GTA 2

GTA III

GTA Vice City

GTA San Andreas

GTA IV 

GTA V

Викия-сеть

Случайная вики