ФЭНДОМ

Gold Star

Left pointing double angle quotation mark Любимое американцами быстрое обслуживание в сети закусочных, ярким маяком светящее к национальной гомогенизации Right pointing double angle quotation mark
Описание с LCN.com

Burger Shot — сеть ресторанов быстрого питания, которая появляется в Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Grand Theft Auto V. Сеть основана на Burger King. Девизы компании: «Умри с улыбкой на лице!», «Убей свой ​​голод!» и «Это кровотеченски вкусно!».

Описание

Burger Shot является пародией на американские сети закузочных фаст-фуда Hardee's и Burger King. Название является немного изменённым наименованием Burger King, а стиль оформления логотипа взят с эмблемы Hardee's.

Впервые Burger Shot появляется под названием «The Burger Shot» в качестве одного из ресторанов в Grand Theft Auto: Vice City (вместе с другими менее известными закусочными), где игрок может, поев, пополнить запас здоровья, если тот менее ста единиц. Второе появление заведения отмечается в Grand Theft Auto: San Andreas, где подобных закусочных становится в разы больше, и все они находятся в разных локациях. В дополнение к увеличению здоровья, игрок может пополнять запас жира, поедая соответствующую пищу. Burger Shot не появляется в Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Liberty City Stories, однако в последней рекламы сети можно услышать по радио.

В Grand Theft Auto IV Burger Shot также появляется, однако на этот раз изменилась система использования данных заведений игроком — теперь он может купить лишь один продукт — им является гамбургер ценой $1, который полностью восстанавливает индикатор здоровья. Также игрок может скачать фоновую заставку для своего телефона с логотипом сети на сайте Vipluxuryringtones.com. Burger Shot имеет собственный веб-сайт Burgershot.net, некоторые грузовики Benson также украшены логотипами закузочных. В Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City Burger Shot рекламируют меню с подарочными фигурками Республиканских Космических Исследователей.

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars игрок не может войти ни в одно из зданий Burger Shot. Тем не менее, он может заказать там гамбургеры или картошку фри для пополнения здоровья с помощью лотереи.

Меню

В GTA Vice CityGTA San Andreas

Первоначально, в Burger Shot в GTA Vice City отсутствуют какие-либо читаемые меню, хотя есть изображения самых разнообразных гамбургеров, сэндвичей и гарниров. Burger Shot в GTA San Andreas, однако, предлагают игроку четыре разных вида блюд. В Лас-Вентурас, цены на почти все виды блюд на 20% выше, чем в других регионах штата. Интересно, что названия блюд сети «beef tower» и «meat stack» являются вульгарными названиями пениса и часто используются для его обозначения,

Блюдо Цена Жирность, %
Moo Kids Meal $ 2 1
Beef Tower $ 5 2
Meat Stack $ 10 3
Salad Meal $ 5 0

В Grand Theft Auto IV

Burger Shot-1

Меню в GTA IV

В GTA IV игрок может купить лишь один продукт — гамбургер «Bleeder» по цене $1 за штуку. Если игрок захочет совершить покупку вместе с другом или подругой, цена гамбургера вырастет ещё на $100. Интересно, что названия блюд сети, которые можно прочитать в меню на официальном сайте, совпадают с теми, которые присутствуют в Grand Theft Auto: San Andreas, несмотря на то, что доступен только гамбургер «Bleeder», существуют и другие виды блюд:

  • «Heart Stopper» (цена на burgershot.net составляет $6.99) — огромный гамбургер, состоящий из более чем 2,7 килограммов и сыра и который «убивает кого угодно в течение пяти секунд» (что является неправдой);
  • «Bleeder Meal», цена составляет $3.99;
  • «Money Shot Meal», цена составляет $6.99;
  • «Torpedo Meal», цена составляет $6.66.

Местонахождение

Grand Theft Auto: Vice City

TheBurgerShot-GTAVC-NorthPointMall

Вайс-Сити, North Point Mall

В GTA Vice City Burger Shot располагает всего лишь двумя закусочными, причём они обе находятся в Норт-Пойнт Молл, Вайс-Пойнт, наряду с тремя другими ресторанами (Beef Bandit, The Cheesy Crust Pizza Co. и Shaft Hot Dogs), все они расположены в западном и восточном концах здания.

Grand Theft Auto: San Andreas

В GTA San Andreas burger Shot ограничены пространством трёх крупных городов штата Сан-АндреасЛос-Сантосом, Сан-Фиерро и Лас-Вентурасом, поэтому найти здания сети в сельской местности невозможно.

В общей сложности в штате насчитывается десять отделений Burger Shot — два в Лос-Сантосе, три в Сан-Фиерро и пять в Лас-Вентурасе (наибольшее количество фаст-фуд закусочных среди городов штата); Олд-Вентурас-Стрип имеет сразу два магазина, которые располагаются в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Во всех заведениях продавцом является женщина. Однако, в отличие от Well Stacked Pizza Co. и Cluckin' Bell её отношение к посетителям черезчур навязчивое.

Grand Theft Auto IV

В GTA IV Burger Shot владеет в общей сложности более, чем десятью точками закусочных по всему штату Олдерни и Либерти-Сити, в том числе и двумя мини-ресторанами в боулинг-клубе Memory Lanes и ещё одним небольшим отделением в Кервеза-Хайтс, Дюкс. Некоторые закусочные могут быть закрытыми и недоступными для игрока (не являться интерактивными). Обычно у таких отделений заколочены окна, а таблички у входа сообщеют о том, что ресторан закрыт на реконструкцию или же переехал в другое место. Отделения в себя включают:

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Расположения точек компании Burger Shots в GTA Chinatown Wars практически те же самые, что и в четвёртой части, однако закусочные в Олдерни-Сити и Memory Lanes недоступны, поскольку Олдерни в игре отсутствует, а Memory Lanes закрыты для игрока.

Grand Theft Auto V

Burger Shot косвенно фигурирует и в Grand Theft Auto V с тем же логотипом, что и в GTA IV. Тем не менее, магазины сети уже недоступны для игрока. К тому же, их количество уменьшилось до двух — первый расположен в Каналах Веспуччи, второй — на Pleasure Pier. Главным конкурентом сети является другая компания Up-n-Atom Burger.

Появления в миссиях

В GTA San Andreas Burger Shot возле канала Марина в Лос-Сантосе является местом выдачи нескольких миссий, а также местом работы OG Loc'а, который занимает должность уборщика (техника гигиены) и желает повысить свою карьеру, о чём и просит Карла. В добавок к этому, возле Burger Shot в Рэдсэндс-Ист, Лас-Вентурас припаркован мопед Faggio, который используется в миссии курьера. В её процессе игрок должен периодически подъезжать к закусочной, чтобы пополнить запасы развозимой продукции. После прохождени этой миссии данная точка будет платить игроку доход до $2000 в день.

В GTA Chinatown Wars Burger Shot, расположенный в Бичвуд-Сити является местом выдачи игроку миссий от Лестера. В GTA V Майкл подвозит Джимми в одну из закусочных, чтобы забрать наркотики у Аарона Уорда в течение миссии Did Somebody Say Yoga?.

Владельцы или работники

Лотерея

Burger Shot-16

Лотерея

В Chinatown Wars существует специальная лотерея, в которой можно получить разные призы. Чтобы сделать это, необходимо купить лотерейные билеты ценой $4, и тогда есть шанс того, что игрок получит бесплатные картошку фри и гамбургеры из закусочных сетей Burger Shot. В лучшем случае игрок может полностью восстановить свой запас здоровья.

Факты

  • Несмотря на то, что фирма основана на компании Burger King, расположение одной из закусочных возле Звёздного проспекта является возможной отсылкой к отделению МакДональдса, размещённого возле Таймс-Сквер.
  • В реальной жизни Burger King, который является прототипом Burger Shots, имеет специальное меню, названное так же, как и сеть игровых ресторанов, которое предлагает посетителям специальный гамбургеры.
  • Все кассовые аппараты в закусочных Burger Shot в San Andreas отображают заказ под названием «Doublw D-Lux, The Buster», цена которого составляет $20.
  • Большое количество отделений закусочных в GTA IV имеют русских блондинок, работающих на кассе.
  • Бумажные стаканы и пакеты из Burger Shots также появляются в «Manhunt 2».
  • Burger Shot является любимой закусочной у Романа Беллика.
  • В Grand Theft Auto: San Andreas, если игрок ударит прохожего, который ест заказ, последний уронит голову на стол, как если бы он погиб, даже несмотря на то, что он остался живым.
  • Компоненты гамбургеров Burger Shot своей формой похожи на эмблему Британских Королевских вооружённых сил.
  • В одном из отделений Burger Shot в San Andreas на макете гамбургера можно заметить игрушечную крысу.
  • На логотипе закрытого отделения Burger Shot в Дюксе не хватает нескольких букв в названии компании. Оставшиеся, однако, образуют новую фразу «Bugs r Sht», короткое обозначение предложения «жуки дерьмо» (что может означать причину закрытия этого отделения).
  • Burger Shot в мультиплеере GTA IV является хорошим местом, чтобы убивать в нём сотрудников полиции. Особенно хорошо отделение возле Звёздного проспекта.
  • В меню закусочной, расположенной в GTA Vice City можно увидеть куриные наггетсы, что является ещё одной отсылкой к сети фаст-фуда МакДональдс.
  • В GTA San Andreas в меню указано блюдо под названием Fishy Shit, которое может быть отсылкой к известному английскому лакомству Fish and Chips, недоступной в сети ресторанов.
  • Некоторые стаканчики сети в Grand Theft Auto IV имеют на них старый логотип 1992 года.
  • В бета-версии GTA IV работники закусочных должны бали носить шляпы, как и в San Andreas, однако их вырезали по неизвестным причинам. Шляпы были более детализированными и красочными.
  • Закуски, подаваемые в Burger Shot являются неограниченными.
  • Burger Shot является единственным видом бизнеса в Grand Theft Auto IV, точки которого появляются во всех боро и Олдерни. Однако, закусочная в Дюксе закрыта.
  • Burger Shot упоминается в одной из песен на радиостанции The Bear 102.7, которая называется «Consequence — I Hear Footsteps».
  • Ещё одним лозунгом Burger Shots является фраза «Вкусная кровь», однако она упоминается лишь в лотерее Chinatown Wars и GTA IV.
  • Точка Burger Shot на Топаз-стрит находится сразу в двух районах — при входе игрок оказывается в Северной Голландии, при выходе — в Варсити-Хайтс.
  • В миссии Strangers and Freaks Тоня будет говорить Франклину о тех временах, когда они занимались сексом на заднем дворе Burger Shot, хотя им обоим было всего по 13 лет. Однако, Франклин отрицал это.
  • Специальная модель Stallion появляется возле Burger Shot, если игрок выиграет специальную гонку в GTA V (только расширенная версия).
  • Закусочная сети в Веспуччи имеет такой же дизайн, как и та, которая находится в Олдрни-Сити в GTA IV.
  • Burger Shot представлена, как BSHT на BAWSAQ, что является сокращённой формой слова «бред».
  • Если игрок наставит оружие на продавца, он всегда будет поднимать руки вверх и оставаться в таком же положении, даже если отойти на небольшое расстояние или сменить цель. Такой же забавный глюк работает и в закусочных сети Cluckin' Bell.

Галерея

Реклама, продукция

Символика

Icon-G
Рестораны в серии Grand Theft Auto
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki