Фэндом

Grand Theft Wiki

Bravado

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bravado badge.png

Bravado – это производитель автомобилей в Grand Theft Auto IV и . Отталкиваясь от дизайна двух его машин, можно сделать вывод, что он вероятнее всего пародирует Dodge, кроме того, логотип с изображением разъярённого быка явно намекает на значок Dodge, использующийся с 1993 года. Термин "bravado" (бравада) обозначает показное неповиновение или фальшивую храбрость.

Bravado отождествляет так любимый Rockstar Games концерн Dodge. Красный цвет логотипа и изображение быка не дадут усомниться в этом. На телевидении в GTA V ты найдёшь забавный рекламный ролик* Bravado, в котором представлены Bison, Gauntlet и Buffalo. Шуточное видео, в котором жизнь в США выставлена отнюдь не в лучше свете, пародирует некоторые патриотичные рекламы Dodge.

* Снятый, к слову, за счёт налогоплательщиков на средства, которые федеральное правительство выделило для спасения автомобилестроительной отрасли ;)

Bravado представляет в игре следующие автомобили: Banshee (открытая и закрытая версии), Bison (три варианта), Buffalo, Buffalo S, Duneloader, Gauntlet, Gresley, Paradise, Rat-Loader, Rat-Truck, Rumpo (двух видов), Verlierer и Youga. Дополнительно существуют гоночные версии Redwood Gauntlet и Sprunk Buffalo с логотипами указанных спонсоров.

На базе гражданской Buffalo также создана пара модификаций, предназначенных для правоохранительных служб штата: FIB и Police Cruiser.

Автотранспорт

Автомобиль Тип кузова Реальный прототип Примечания
Banshee Спорткар 1996-2002 Dodge Viper Coupe
Buffalo Спортивный седан Dodge Charger В том числе и FIB Buffalo с Police Buffalo
Гражданская и полицейская модели – эксклюзивы из TBOGT и Grand Theft Auto V
Feroci Седан 1991-1996 Lexus GS
Tampa Мускулкар 1968-1974 Chevrolet Nova Эксклюзив для TLAD и TBOGT
Buffalo S Спортивный/гоночный седан Dodge Charger Транспорт Франклина и игрока Grand Theft Auto Online.

Гоночная версия — эксклюзив для сюжетного режима

Rat-Loader/Rat-Truck Мускулкар, пикап Ford Pickup 1936 Rat-Truck можно получить в гаражах всех трёх протагонистов после обновления Праздничный сюрприз.
Verlierer Спорткар TVR Sagaris и Wiesmann GT MF5

Также на Фэндоме

Случайная вики