Викия

Grand Theft Wiki

Boomshine Blowout

5751 статья
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Boomshine Blowout — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу продавцом оружия Филом Кэссиди в его депо в Вайс-порте, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор Вэнс идет в Депо Фила, чтобы получить новую работу и вновь застаёт пьяного Фила Кэссиди. Фил не признаёт, что он пьян и говорит, что Cholos планируют взорвать его ликёр, хранящийся на складе в Литл-Гаване. После воспоминания об отце Фила, который избивал его, Фил решает помочь Виктору забрать бумшаин, прежде она взорвётся.

Виктор призжает на склад и Фил открывает дверь, вызывая взрыв внутри. Чтобы предотвратить полный взрыв бумшаина, Виктор использует погрузчик для перемещения четырёх коробок бумшаина в кузов Walton'а Фила. Фил затем уезжает, чтобы найти безопасное место для размещения своего напитка.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в грузовик Фила;
  • Отвезти Фила на склад в Литл-Гаване;
  • Припарковаться за складом Фила;
  • Сесть в погрузчик;
  • Взять ящик бумшаина;
  • Загрузить бумшаин на грузовик, перед тем, как он взорвётся.

Сообщение после миссии

Тётя Энид: Has your brother been in touch? He hasn't done his chores... again. (рус. пиратская версия Твой брат с тобой связался? Он не делал свои дела... опять.)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $250, а также разблокировку миссии Truck Stop.

Интересные факты

Погрузчик в этой миссии не регулируется камерой, что делает её очень сложной для некоторых игроков, которые пытаются выяснить, как добраться до бумшаина.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 5 - Boomshine Blowout06:50

GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 5 - Boomshine Blowout

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories

Викия-сеть

Случайная вики