Фэндом

Grand Theft Wiki

Bomb Da Base: Act II

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Bomb Da Base: Act II» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду экспертом-подрывником Эйт-Боллом в его магазине на Сент-Марк, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Эйт-Болл, которому уже позвонил Сальваторе Леоне, говорит Клоду, что тот должен иметь 100 000 $ на взрывчатку. После сбора требуемой суммы, Клод возвращается к Эйт-Боллу, тот дает ему снайперскую винтовку, так как у самого все еще повреждены руки, и вместе они едут в порт. По прибытии в порт Клод занимает удобную позицию для стрельбы на крыше соседнего склада и начинает отстреливать колумбийских охранников на контейнеровозе Les Cargo, в то время как Эйт-Болл устанавливает взрывчатку. Он взрывает её, и едва успевает убраться с судна перед тем, как оно затонет.

Персонажи

Ниже представлен список персонажей, которые появлялись/упоминались в миссии:

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Эйт-БоллYo my man! Salvatore phoned ahead, but a job like this is gonna need a lot of fireworks. I’ll need $100,000 to cover expenses, but you know with me you get a lot of bang for your buck. Come back brother when you have the money.Йоу, чувак! Сальваторе мне уже позвонил. Для этой работенки потребуется много взрывчатки. Мне нужно $100 000, чтобы покрыть расходы, но ты же знаешь, что я отработаю каждый доллар. Братан, приходи, когда заработаешь деньги.
(Клод собрал необходимые 100,000$)
Эйт-БоллOkay, let’s do this thing! I can set this baby to detonate, but I still can’t use a piece with these hands. Here, this rifle should help you pop some heads!Ладно, давай провернем это дельце! Я бы взорвал эту крошку, но пока еще не могу удержать оружие в руках. Вот, это ружьишко поможет тебе снести несколько голов!
(Клод и Эйт-Болл прибыли в порт)
Эйт-БоллGet a good vantage point then I’ll head in when you fire the first shot.Займи удобную позицию, я пойду сразу, после твоего первого высрела.

Награда

После этой миссии игроку вернут его 100 000 $ и доплатят еще 50 000 $, таким образом награда за миссию составит 150 000 $. Откроется доступ к миссии «Last Requests».

Факты

  • Контейнеровоз Колумбийского картеля также появляется в Grand Theft Auto: Vice City пришвартованным в порту.
  • Если в момент взрыва игрок будет на корабле, то он не умрет, а вновь окажется на земле, зато исчезнут припаркованные машины Картеля.
  • Название миссии также использовано в названии одного из режимов мультиплеера в Grand Theft Auto IV — «Bomb Da Base II», где игроки должны собрать взрывчатку и разместить её на корабле (Platypus), чтобы его взорвать.
  • Даже если у игрока есть 100 000$, все равно будет показана заставка, где Эйт-Болл просит их добыть.
  • Хотя игроку дали снайперскую винтовку, он волен использовать ракетную установку или даже может отправиться на судно и убивать колумбийцев на короткой дистанции.
  • Эйт-Болл побежит на корабль после первого выстрела игрока. Вы можете загородить трап одним из стоящих недалеко грузовиков и тем самым не пускать Эйт-Болла на корабль, пока не убьёте всех колумбийцев.
  • Если поставить на трап автомобиль, то, когда судно затонет, тот останется висеть в воздухе.
  • Корабль, который похож на уничтоженный, можно увидеть в Grand Theft Auto IV в Эктере.

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -22 Бомба на базе- часть II -Подготовка-02:11

Grand Theft Auto III — -22 Бомба на базе- часть II -Подготовка-

Подготовка к прохождению данной миссии на русском языке.

Grand Theft Auto III — -23 Бомба на базе- часть II06:38

Grand Theft Auto III — -23 Бомба на базе- часть II

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики