Wikia

Grand Theft Wiki

Bomb Da Base: Act I

Обсуждение0
2943статьи на этой вики
МИССИЯ
Bomb Da Base: Act I
BombDaBaseActI-GTAIII
Сальваторе Леоне рассказывает Клоду о возникших у Семьи Леоне проблемах со СПАНКом
Игра: Grand Theft Auto III
Русское название: Бомба на базе: часть 1
Выдает: Сальваторе Леоне
Локация: Сент Марк, Портланд, Либерти-Сити.
Награда: -
Открывает: Bomb Da Base: Act II
Доступна после: Cutting the Grass; Blow Fish

Bomb Da Base: Act I - миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду Доном Семьи Леоне, Сальваторе Леоне в его особняке на Сент Марк, Портланд, Либерти-Сити.

МиссияПравить

Сальваторе рассказывает Клоду, что Колумбийский Картель имеет огромные прибыли с продажи СПАНКа в городе, и просит его уничтожить фабрику по производству СПАНКа, расположенную на пришвартованном в доках грузовом судне. Для этого дон Леоне отправляет Клода к эксперту-подрывнику Эйт-Боллу в его магазин. Клод отправляется на в стречу с Эйт-Боллом.

СценарийПравить

Версия на PlayStation 2Править

Персонаж
Реплика на английском
Русская версия
Сальваторе ЛеонеThe Cartel has got bottomless funds from pushing that SPANK crap. If we make an open attack on them, they'll wipe the floor with us. They must be making SPANK on that big boat that Curly lead you to. So we gotta use our heads, or rather one head. Your head. I'm asking you to destroy that SPANK factory as a personal favor to me, Salvatore Leone. If you do this for me, you will be a made man, anything you want. Go and see 8-Ball, you'll need his expertise to blow-up that boat.У Картеля очень много денег, полученной с продажи этого СПАНКа. Если мы пойдем в открытую атаку, то они просто размажут нас по стенке. Похоже, они производят СПАНК на том большом корабле, к которому тебя вывел Кудрявый Боб. Так что нам придется пораскинуть мозгами. Твоими мозгами. Я, Сальваторе Леоне, лично прошу тебя сделать мне одолжение и уничтожить эту фабрику по производству СПАНКа. Если ты провернешь для меня это дело - проси все что пожелаешь. Иди к Эйтболлу. Без его помощи тебе эту работу не сделать.

Версия на ПКПравить

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Сальваторе ЛеонеWe should take these bastards out but while we're at war with the Triads, we ain't strong enough. The Cartel has got bottomless funds from pushing that SPANK crap. If we make an open attack on them, they'll wipe the floor with us. They must be making SPANK on that big boat that Curly lead you to. So we gotta use our heads, or rather one head. Your head. I'm asking you to destroy that SPANK factory as a personal favor to me, Salvatore Leone. If you do this for me, you will be a made man, anything you want. Go and see 8-Ball, you'll need his expertise to blow-up that boat.Мы должны убрать этих колумбийских уродов, но эта война с Триадой сильно истощила наши ряды. У Картеля очень много денег, полученной с продажи этого СПАНКа. Если мы пойдем в открытую атаку, то они просто размажут нас по стенке. Похоже, они производят СПАНК на том большом корабле, к которому тебя вывел Кудрявый. Так что нам придется пораскинуть мозгами. Твоими мозгами. Я, Сальваторе Леоне, лично прошу тебя сделать мне одолжение и уничтожить эту фабрику по производству СПАНКа. Если ты провернешь для меня это дело - проси все что пожелаешь. Иди к Лысому. Без его помощи тебе эту работу не сделать.

НаградаПравить

Денежное вознаграждение за эту миссию не предусмотрено, однако, открывается доступ к миссии Bomb Da Base: Act II, которую можно начать у Эйт-Болла в его гараже в Харвуде.

Дополнительные фактыПравить

  • Хотя миссия представляет собой всего лишь катсцену, после её просмотра в статистике будет засчитано её прохождение.

ГалереяПравить

ВидеопрохожденияПравить

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 27 - "Bomb da Base"05:35

Grand Theft Auto 3 Mission 27 - "Bomb da Base"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 28 - Bomb da Base06:02

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 28 - Bomb da Base

Викия-сеть

Случайная вики