Фэндом

«Bling-bling Scramble» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду лидером банды ярди — Королем Кортни по телефону в Либерти-Кампусе, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Клод отвечает на звонок в телефоне-автомате в Либерти-Кампусе. Звонивший представляется как Король Кортни, лидер банды ярди. Ему нужен хороший водитель, и он хочет, чтобы Клод доказал свою пригодность, приняв участие в гонке.

Клод встречается с тремя своими соперниками у северной стороны Либерти Мемориал Колизеум. В гонке принимают участие Patriot, Cheetah и Bobcat, игрок же волен выбрать любой автомобиль по своему усмотрению. Гонка начинается, и Клод проезжает через контрольные точки по всему Стонтон-Айленду, стараясь проехать как можно большую их часть первым.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод
Король Кортни This is King Courtney. Me Yardie posse could do with them rude wise driver and people are saying you the man. Get to the waste ground opposite the stadium in a car and wait for the other hopefuls. I’ve got men watching checkpoints all over Staunton. First driver to a checkpoint gets a Bling-Bling, then it’s on to the next stop. If you get more checkpoints than any other driver, I could have mere little work for you.| Это король Кортни. Мои Ярди хотят устроить хорошую гонку, а я слышал, что ты крутой водила. Приезжай на своей тачке на пустырь за стадионом и жди там других участников заезда. Мои люди будут наблюдать на всеми контрольными точками. Тот кто пройдет контрольный пункт первым — получит приз, и так далее. Если ты проедешь больше контрольных пунктов, чем мои ребята, я дам тебе работу.

Награда

Награда за миссию варьируется в зависимости от числа пройденных чекпойнтов. За каждый выплачивается по 1000$, то есть максимум — 15 000 $. Кроме того, станет доступна миссия «Uzi Rider».

Видеопрохождения

PS2-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 34 - "Bling-Bling Scramble"05:04

Grand Theft Auto 3 Mission 34 - "Bling-Bling Scramble"

PC-версия
Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 45 - Bling-Bling Scramble04:51

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 45 - Bling-Bling Scramble

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики